Если вы хотите арендовать комфортабельный и функциональный зал для проведения бизнес-семинара, важно грамотно выбрать помещение, которое будет укомплектовано всей необходимой мебелью и техникой. Общее впечатление от любого семинара формируется не только от полученной информации, но также от комфорта пребывания гостей. Просторный и функциональный зал позволит вам продуктивно провести запланированное мероприятие и оставить благоприятное впечатление у ваших гостей.
Как выбрать конференц-зал для аренды?
Основные требования к выбору пространства для конференций и семинаров – это удобное расположение недалеко от метро, в районе с развитой инфраструктурой, наличие парковки и других сопутствующих услуг, а также лаконичный интерьер, который не будет отвлекать внимание гостей.
В процессе подбора помещения обращайте внимание не только на сам зал для проведения бизнес-семинара, но и на удобство встречи и регистрации гостей через welcome-зоны, доступность дополнительных услуг, которыми можно воспользоваться (организация кейтеринга, встреча в аэропорте, вызов такси, аренда парковочных мест и т.д.).
Зал для семинаров и конференций должен быть оснащен современным оборудованием для просмотра презентаций и видеоматериалов, а также качественной системой вентиляции и кондиционирования. Мебель должна быть современной, эргономичной для комфортного размещения присутствующих гостей.
Лучшие залы для бизнес-семинаров с обслуживанием
Сеть сервисных офисных пространств Meeting Point в Москве – это комфортабельные площадки премиум-класса для организации семинаров, конференций и круглых столов. Компания предлагает своим гостям все для проведения комфортного и продуктивного мероприятия:
- современный интерьер в деловом стиле;
- кофе-поинт;
- вместительная парковка;
- оборудованные залы различной вместимости;
Коворкинги Meeting Point расположены на территории модных бизнес-центров «Москва» (м. Охотный ряд), «Белые сады» (м. Белорусская).
Особенности залов в коворкингахMeetingPoint
Meeting Point – один из лучших коворкингов Москвы, который предлагает своим клиентам статусные конференц-залы вместимостью от 30 до 150 человек. К услугам гостей:
- удобная офисная мебель;
- презентационное оборудование;
- канцелярские принадлежности;
- гостевая комната
- сервис по системе «все включено».
Meeting Point открывает двери своим гостям ежедневно, будни с 8.00 до 22.00, выходные – 10.00- 19.00.
Аренда зала для проведения бизнес-семинаров в Meeting Point сделает ваш бизнес еще более успешным, а корпоративные мероприятия с партнерами и клиентами – максимально эффективными.