Корпоративное издание холдинга «МИЭЛЬ» - журнал «Человек. Город. Компания» дополнено каталогом недвижимости «Искусство выбора». Каталог планируется сделать ежеквартальным. В конце августа увидит свет второй номер каталога. В четырех основных разделах первого номера каталога - «Городская недвижимость», «Загородная недвижимость», «Коммерческая недвижимость», «Аренда», представлено более 250 объектов. «В следующем выпуске объектов будет не менее 600, - утверждает Екатерина Куманина Директор корпоративного центра по связям с общественностью холдинга «МИЭЛЬ». Это лишь малая часть предложений, которыми располагает «МИЭЛЬ», но мы не ставим задачу показать все объекты, наша цель - познакомить клиента с Холдингом и увлечь его перспективой «искусства выбора».
Помимо информации об объектах купли-продажи на рынках городской, загородной и коммерческой недвижимости, а также предложений по аренде, в каждом из разделов представлены аналитические отраслевые обзоры по Москве и Московской области. Приложение распространяется в более чем 40 офисах Холдинга, на тематических выставках и мероприятиях, в бизнес-центрах, автосалонах и салонах красоты. Также осуществляется бесплатная рассылка издания по подписке.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте