Подростки стремятся к самостоятельной жизни. Вокруг много соблазнов: кино, вкусная еда, стильная одежда. Чтобы реализовать желания, идет поиск дополнительного заработка, не нарушая повседневный жизненный цикл: школа, кружки, помощь родителям.
Просиживание вечерами и на перерывах в соцсетях или в просмотре огромного количества фильмов для многих школьников становится скучным и однажды, встретив предложение о заработке, с удовольствием соглашаются на получение дополнительных средств. Если школьник отличается постоянством и серьезностью, в этой статье он сможет найти информацию о работе на просторах Интернета.
Одним из прибыльных заработков считается копирайтинг. Это грамотное интересное изложение предложенной заказчиком темы. Недостаточно поверхностного знания и фантазии. В некоторых вопросах потребуется более углубленное изучение.
Требования к написанию текстов:
- грамотность, читабельность статьи;
- уникальность текста, то есть изложение собственного мнения по заданной теме;
- соблюдение сроков выполнения задания;
- ответственность и уважение требований заказчика.
При соблюдении данных пожеланий со временем у копирайтера увеличивается темп, и работа превращается в творческое удовольствие. Причем время можно рассчитывать таким образом, что занятость не будет мешать учебе. Для дисциплинированного и собранного школьника такой вид заработка - просто находка. Но не исключено, что проявленный интерес к новой информации и материальной поддержке изменит ребенка в будущем.
Стоит обратить внимание на то, что встречаются непорядочные заказчики или сам школьник поленился изучить инструкцию по работе, поэтому он может терять прибыль и время. Для того чтобы не произошел обман, от частного лица рекомендуется пользоваться сервисами, специализирующимися на оказании услуг покупки, продажи текстов. Здесь можно разместить свою первую работу для обмена зарегистрированного покупателя необходимой статьи на установленную сумму. Нет ничего проще, чем выбирать тему и писать тексты для продажи.
Почему заказывают статьи через сервисы? Для характеристики, например, труб из ПВХ недостаточно четкой технической инструкции. Еще есть такое понятие, как пиар, интересная мысль извне. Производители стремятся привлечь рекламные компании, а те, в свою очередь, внештатных сотрудников, чтобы описать товар не техническим языком. Писателями становятся школьники, домохозяйки, мамы в декрете или пенсионеры.
Возможно, данная статья поможет не только школьнику.