Концепцию транспортной навигации столицы разработают в ближайшие полгода. Как сообщает сегодня издание «Коммерсант», госконтракт на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по разработке концепции будет заключен с крупнейшим в стране оператором наружной рекламы Russ Outdoor.
Техзадание предполагает создание концепции интуитивно-понятной информационной среды, обеспечивающей комфортное, быстрое и безопасное перемещение пешеходов, велосипедистов, пользователей общественного транспорта, указывает издание. "К примеру, в каждом подземном переходе должно быть табло со схемой, где пронумерованы все выходы, а на всех остановочных павильонах — отдельная панель с подробной информацией для пассажиров. Концепция предполагает также замену буквы "М", обозначающей вход в метро, на какой-то новый знак", - поясняется в материале.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте