Одним из наиболее распространенных видов рекламы для современных компаний выступают различные промо-акции. Вариантов их проведения может быть множество - от обычной раздачи листовок до крупномасштабного мероприятия с розыгрышем призов. В любом случае, предварительно акция детально прорабатывается специалистами, на нее тратится немало сил, рабочего времени и средств. Однако в итоге все это может не принести должного результата по одной простой причине - некачественной работе промоутеров, являющихся лицом бренда для потенциальных клиентов.
Чтобы избежать подобных неутешительных итогов, важно контролировать работу персонала на местах проведения промо-акций. Как проверить промоутера и получить при этом достоверный результат? Лучше всего обратиться в стороннюю фирму для заказа такой услуги. В этом случае компания получает опытного специалиста, который поможет не только проверить, насколько тщательно промоутеры подходят к своей работе, но и предоставить профессиональные рекомендации по улучшению сервиса. В задачи аудитора, в частности, входит:
- контроль присутствия промоутеров на местах;
- оценка качества исполнения ними своих обязанностей;
- контроль соблюдения временного промежутка акции;
- проверка наличия рекламных материалов;
- оценка соблюдения специалистами требований к внешнему виду.
По итогам своей работы аудитор предоставляет заказчикам детальную информацию, в том числе с видео- и фотоматериалами (по желанию клиента). Заказать независимый аудит промоутеров нетрудно, достаточно изучить предложения специализированных компаний в Сети. Так, большой опыт работы в этой сфере имеет агентство Control Service, которое выполняет оценку работы персонала тайными покупателями на территории России и СНГ.
Результат работы аудитора промо-акций - это не только информация о том, насколько качественно подходит к своей работе персонал, но и существенная экономия средств для заказчика. Нередко наблюдаются случаи недобросовестного отношения промоутеров к рекламной продукции, которая просто не доходит до конечного покупателя и не оказывает должного эффекта. Аудитор поможет выявить такие факты, что поможет предотвратить возможные потери для компании, в том числе и репутационные. В целом, работа такого специалиста направлена, прежде всего, на то, чтобы найти проблемные точки при проведении промо-акций, и помочь определить ошибки, над которыми стоит поработать.