Подведены итоги конкурса «Золотое перо»-2008, проведенного Московской ассоциацией-гильдией риэлтеров (МАГР) среди пишущих о рынке недвижимости журналистов и средств массовой информации, специализирующихся по данной теме.
Информационно-аналитический портал «Индикаторы Рынка Недвижимости IRN.RU», был признан самым цитируемым в тематических публикациях общественно-политических и профильных изданий, а также новостных агентств. Портал www.irn.ru на протяжении многих лет ежедневно публикует массу полезной информации: прогнозы развития ситуации на рынке, индексы рынка недвижимости, динамику цен на жилье, рейтинги цен по районам Москвы, обзоры рынка, актуальные комментарии к заметным событиям и собственные аналитические статьи.
«Число упоминаний компании превысило все допустимые пределы», - констатировали представители МАГР, вручая диплом руководителю компании «Индикаторы Рынка Недвижимости IRN.RU» Олегу Репченко.
Интернет-журнал о недвижимости Metrinfo.Ru также участвовал в конкурсе «Золотое перо» и стал номинантом в категории «Актуальность тем». Неплохой результат для сравнительно молодого проекта, если учесть, что всего претендовало на звание «самого актульного» 14 изданий, а жюри отобрало 3 номинантов. Победителем признали портал «Интерфакс-недвижимость».
Победители других номинаций: «Лучшее издание о рынке недвижимости» - проект ИД «Коммерсант» «Жилой дом», «Лучшее корпоративное издание», категория «Знания в массы» - «Недвижимость нашего района» (холдинг-ИНКОМ-недвижимость), категория «Корпоративный вестник» - журнал «МИЭЛЬ – Объектив» (Холдинг «МИЭЛЬ»), «Самая открытая пресс-служба» - пресс-служба московского Стройкомплекса. Среди журналистов лучшими признали: Юлию Игнатьеву – замредактора отдела газеты «Известия» («За высокий профессионализм»), Вениамина Вылегжанина – корреспондента газеты «Квартирный ряд» («За популяризацию профессии «риэлтор»), Екатерину Пахомову – корреспондента газеты «Московский комсомолец» («За популяризацию нацпроекта «Доступное и комфортное жилье гражданам России»), Анну Санькову – редактора портала Inostrannik.ru («За лучший дебют»).
Кстати, конкурс «Золотое перо» отмечает своеобразный юбилей. В этом году МАГР провел его уже десятый раз. Идея поощрения работы журналистов, наиболее конструктивно освещающих события и проблемы рынка недвижимости, зародилась еще в 1997 году. Конкурс был задуман для того, чтобы привлечь внимание общества к рынку недвижимости, его жизни, тенденциям, к людям и компаниям, которые профессионально работают на нем, а также повысить качество материалов, публикуемых в прессе. За последние годы и рынок и пресса, освещающая его, кардинально изменились, — профессионально выросли, - отмечают в МАГР.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте