В е-коммерции комплексное поисковое продвижение используется уже давно. Созданы работающие схемы, эффективные стратегии, позволяющие вывести сайт продавца или производителя на первые страницы в результатах поиска. Появились агентства, сосредоточенные именно на задачах продвижения товаров и услуг, они как раз и добиваются максимальных успехов. Это объясняется просто: если команда работает в одном направлении и не распыляет свои силы и ресурсы на второстепенные вопросы, не получить результат невозможно.
Для примера приведем сайт agrachoff, это ресурс профессионального директолога Михаила Аграчева. Он работает в SEO с 2008 года, в его кейсе десятки реализованных проектов. И чтобы начать с ним сотрудничать, можно пройти тестирование и оценку вашего готового сайта, чтобы выявить слабые места и потенциально сильные стороны.
Почему SEO выгодно для продавца?
Можно назвать 3 причины. Во-первых, все больше покупателей переходят в онлайн-сектор, так как он действительно удобнее и позволяет рационально расходовать деньги. Это значит, что продавцу нужно переходить на то поле, где покупатели ищут его товары, то есть в Интернет. Подробнее о поиске в Сети и использовании инструментов, позволяющих направлять покупателей на конкретный ресурс, вы узнаете, если перейдете по ссылке http://agrachoff.ru. В нескольких словах можно сказать, что поисковые роботы изначально «заточены» на то, чтобы найти для пользователя точно то, что он ввел в запрос. Со временем алгоритмы усложнялись и в ранжировании использовалось все больше факторов, помогающих выделить наиболее релевантные ответы. Однако и сейчас, несмотря на сложность обработки запросов, главной остается одна цель – дать пользователю с первой же страницы то, что он хочет.
Во-вторых, если сравнивать вложения в рекламу в классические носители – СМИ, телевидение, радио, баннеры, буклеты и т. д., - то SEO окажется более бюджетным. Отдача же может быть намного сильнее, в этом кроется главный секрет поискового продвижения. При минимальных денежных вливаниях, но максимальном участии в управлении рекламными кампаниями можно значительно увеличить количество продаж.
В-третьих, и об этом вы может можете прочитать на сайте agrachoff.ru, SEO работает на отдаленную перспективу. Контент, созданный вами для вашего сайта, будет работать и через год, и через два года, и через десятилетие. Поэтому так важно уделить большое внимание на начальном этапе, когда проект еще только запускается.