10.03.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
10.03.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
10.03.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Начало реформирования железнодорожного транспорта породило организацию новых компаний и подразделений. Так в 2009 году было образовано ОАО «Желдорреммаш». В декабре 2012 года новая структура вошла в группу компаний ТМХ-Сервис под управлением ООО «Локомотивные технологии». Свидетельством успешности принятых реформаторских решений и программ стал видимый рост показателей КТГ и отзывы ОАО «Желдорреммаш».

Услуги

К настоящему моменту ЖДРМ стала лидером в сфере ремонта тягового подвижного железнодорожного состава, а также в производстве запчастей к нему. Компания объединяет 11 филиалов, расположенных по всей территории страны. Работа осуществляется на 10 локомотиворемонтных заводах и в ярославском инжиниринговом центре. Аппарат управления находится по адресу г. Москва, Яковоапостольский пер., д.12, стр.1 . Получить информацию или связаться со специалистами можно по телефонам 8 (495) 989-63-60 доб.149,185 или 8 (495) 989-63-60 доб.120 (Москва).

В рамках своей деятельности компания предлагает широкий спектр услуг:

  • Ремонтные работы и модернизация железнодорожной локомотивной техники (магистральной и маневровой).
  • Производство деталей и запчастей для ТПС всех типов.
  • Гарантийное обслуживание подвижной железнодорожной техники, продление срока ее эксплуатации.
  • Осуществление планового и капитального ремонта, обслуживания ТПС.

Также в рамках своей деятельности компания работает над внедрением новых технологий, целью которых является повышение эффективности ремонта и обслуживания подвижной железнодорожной техники. Во всех подразделениях активно внедряются современные СМК, технологии «бережливого производства», энергосберегающие программы и многое другое.

Сотрудниками Желдорреммаш осуществляется разработка комплексных проектов, реализация которых позволит обеспечить реконструкцию и полное техническое перевооружение. На собственных заводах осуществляется разработка и производство маневровых тепловозов, построенных на платформе ТЭМ31. Компания реализует технику после её восстановления и капитального ремонта. В среднем, специалистам ЖДРМ удалось увеличить срок эксплуатации подвижной железнодорожной техники на 10-15 лет, что можно считать неплохими показателями. Об этом же свидетельствуют и отзывы партнёров и клиентов, сотрудничающих с компанией.

Проекты

За годы работы ОАО ЖДРМ реализовало различные проекты:

  • В 2009 году началось производство манёврового двухосного тепловоза ТЭМ31 на базе Ярославского ЭРЗ. Потенциальные клиенты смогли получить первые локомотивы этой серии на тест-драйв уже в 2014 году.
  • Компания интегрировала свои ремонтные возможности, добившись таким образом эффективного внутригруппового сотрудничества. Примером того может служить участие ЖДРМ в проекте полного сервисного обслуживания подвижного локомотивного состава. Отзывы компании Желдорреммаш наглядно демонстрируют успешность решений.

Перспективы

С момента начала своей деятельности ОАО Желдорреммаш достигла отличных показателей. На сегодняшний день перед обществом стоят амбициозные цели, реализация которых позволит увеличить эффективность выполняемых работ. Основными перспективами развития ЖДРМ можно считать:

1. Точечную модернизацию.

  • Усовершенствование локомотивного парка, проводимого на производственных мощностях собственников.
  • Внедрение более 100 современных технологий, позволяющих модернизировать практически все узлы и агрегаты локомотивной техники.
  • Разнообразие используемых решений и технологий позволяет выбрать из них те, которые больше всего соответствуют особенностям эксплуатации ПТС.

2. Комплексную модернизацию.

  • В рамках этого направления развития предполагается разработка и внедрение комплексный решений, базирующихся на полном анализе локомотивного парка, его состояния и надёжности.
  • Ремоторизация проводится с применением современных технологий, энергоэффективных ДГУ и другого оборудования, поставляемого известными производителями (Cummins, Caterpillar, Deutz).
  • Внедрение на локомотивах дополнительных опций позволит использовать автономные источники энергообеспечения.

3. Обновление парка подвижного тягового состава.

  • Выпуск новых типов локомотивного подвижного состава, оснащённого современными ДГУ, системами автоматизации.
  • Внедрение гибридных приводов, позволяющих увеличить энергоэффективность техники, обеспечив одновременно её высокую надёжность и соответствие экологическим нормам.
  • Реализация программы применения современных энергоэффективных локомотивов для обслуживания железнодорожной инфраструктуры.

Воплощение в жизнь этих задач позволит получить значительные эффекты:

  • Увеличение надёжности и безопасности каждой единицы эксплуатируемой техники.
  • Современное оборудование позволит снизить расход топлива примерно на 7%, что приведёт к увеличению топливной эффективности ТПС до 27%.
  • Сокращение эксплуатационных расходов за счёт снижения затрат на смазочные и экипировочные материалы до 20%.
  • Увеличение эксплуатационного срока локомотивов выше средних показателей (до 30 лет).
  • Сокращение времени обслуживания и ремонта, что позволит снизить простои техники в среднем на 25%.
  • Появление возможность выбирать мощность ТПС в точном соответствии с эксплуатационными условиями.
  • Удешевление планового ремонта и обслуживания до 30%.

Универсальные возможности открывает и платформа ТЭМ31, на базе которой Желдорреммаш разрабатывает свою технику. Она позволяет в значительной мере реализовать принцип автоматизации управления с помощью современных микропроцессорных систем. Применение микропроцессорных устройств даёт возможность использования радиоканалов и навигационных систем GLONASS/GPS для дистанционного управления составом. Немаловажным преимуществом использования систем автоматического управления является и возможность качественного круиз-контроля.

Реализация поставленных стратегических задач позволит компании выйти на качественно иной уровень работы.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Сходненская улица, владение 42. Стартовая площадка по реновации

Программа реновации: на Сходненской улице появится новый дом

Согласован проект многоквартирного дома по программе реновации в районе Южное Тушино. Новостройка будет расположена по адресу: Сходненская улица, владение 42.
00
Девелоперская компания SMINEX, логотип компании

Ситихаусы стали самым востребованным редким форматом элитной недвижимости

В начале 2025 года в продаже на рынке Москвы находилось 1456 лотов высшего ценового сегмента. 229 из них — редкие форматы: пентхаусы, ситихаусы и виллы.
00
Ricci логотип

Обзор инвестиционного рынка недвижимости. Итоги 2024 года

В 2024 году на рынке недвижимости сохранялась высокая инвестиционная активность, объем сделок достиг рекордных уровней, и из-за инфляции, наблюдаемой в экономике, в том числе.
00
Школа от группы Абсолют, графика

Более 400 новых рабочих мест появится в 2025 году в объектах образования Новой Москвы

В этом году в микрорайонах «Первый Московский» и «Переделкино Ближнее» (ТиНАО) планируются к открытию три новых образовательных учреждения.
00
Intermark Real Estate (ранее Savills в России), логотип компании

Спрос на элитное жилье вернулся на докризисный уровень 2021 года

Прошедшая зима оказалась очень успешной для рынка элитных новостроек Москвы. Спрос на первичном премиальном рынке побил рекорды последних четырех лет и вернулся к показателям докризисной зимы 2020-2021 гг.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Топ готовых ЖК бизнес-класса, где можно приобрести квартиру в рассрочку

Во второй половине 2024 года на смену ипотеке пришли различные программы рассрочек, предоставляемые девелоперами. В начале 2025 года на долю сделок с рассрочкой приходится порядка 40% от их общего количества.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры «премьер» – рейтинг девелоперов Москвы по старту продаж новостроек

Аналитики компании «Метриум» составили рейтинг девелоперов Москвы по суммарной площади корпусов, которые появились в продаже в новых проектах 2024 года.
00
В Калининграде завершили строительство уникального здания-шара «Планета Океан»

В Калининграде завершили строительство уникального здания-шара «Планета Океан»

«СтройМонолитСервис», входящий в Группу компаний «Ориентир», завершил строительство экспозиционно-образовательного корпуса «Планета Океан» для Музея Мирового океана в Калининграде.
00
Девелоперская компания Level Group, логотип

За время строительства офисы дорожают в среднем на 40%

Аналитики консалтинговой компании Core.XP и девелопер Level Group провели совместное исследование динамики изменения цен продажи площадей в бизнес-центрах Москвы в зависимости от стадии строительства.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике, логотип ведомства

На торги выставили шесть нежилых помещений на Варшавском шоссе

На торги выставлено шесть помещений, площадь которых варьируется от 44,3 до 455 квм. Объекты свободного назначения расположены на Варшавском шоссе вблизи станций метро «Варшавская» и «Аннино».
00
Строительство дома по каркасной технологии

Каркасные дома под ключ: преимущества, особенности и этапы строительства

Строительство загородных домов сегодня представляет собой разнообразие современных технологий, среди которых одним из самых популярных решений являются каркасные дома.
00
Цените свой комфорт, как это делают кошки

Какой интернет-магазин выбрать для приобретения мебели

Главные плюсы выбора мебели для дома в интернет-магазинах: широкий ассортимент, удобство покупок, выгодные цены, доставка и сборка, а также возможность сравнения товаров и получения консультаций.
00
Приглушенный свет в баре

Зачем в ресторанах делают мягкий приглушенный свет

Освещение может влиять на настроение, работоспособность и даже аппетит. Поэтому к организации освещения ответственно подходят владельцы кафе и ресторанов. Но почему они выбирают приглушенный свет?
Или войти с помощью: