Компания "Арбат-Престиж" снова появилась в сводках деловых новостей, но уже не как продавец парфюмерии, а как арендодатель. Компания сдала площади в торговом центре "Атриум". Теперь туда въедет японская сеть одежды Uniqlo. Каждый год японцы будут платить "Арбат-Престижу" по 5,25 миллионов долларов. С таким приработком, обанкротившийся парфюмер, может за 40 лет покрыть весь свой долг.
Тему продолжит журналист Бизнес FM Светлана Вайсман.
У "Арбат-Престижа" в собственности больше трёх тысяч квадратных метров торговой площади - это два этажа в "Атриуме". Один из них компания сдала японскому ритейлеру одежды. Uniqlo откроет свой пилотный магазин весной следующего года. На какой ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте