Люди, планирующие заняться малым бизнесом, вынуждены решать одновременно целый комплекс задач. Одной из самых важных, например,является поиск недвижимости. Хотя на столичном рынке сегодня фигурирует масса предложений, подобрать оптимальный объект для бизнеса совсем непросто.
Прибыль конкретного предприятия имеет ряд составляющих. Иногда они не только тесно связаны друг с другом, но и являются взаимообуславливающими. Например, чтобы достичь целевую аудиторию, нужна реклама. Но, с другой стороны, без наличия востребованного товара нет никакого смысла прибегать к дорогостоящим маркетинговым инструментам. Как бы то ни было, все начинается с базы: компании нужен офис, складские помещения, производственные цеха или другие объекты коммерческой недвижимости.
Примером успешной организации бизнеса служит интернет-магазин спортивного питания Атлетик-Фуд.ру. За шесть лет работы на рынке этот бренд достиг впечатляющих успехов: сеть магазинов в Москве, тысячи заказов со всей России, а также неуклонное повышение рейтинга. Нельзя не заметить, что активность данной компании продолжает расти. С течением времени она внедряет в жизнь все новые бизнес-проекты.
Возвращаясь к теме коммерческой недвижимости, нельзя не отметить факт, имеющий к ней самое непосредственное отношение. Речь идет о тематических веб-ресурсах. Именно Интернет в настоящее время оказывает неоценимую услугу всем, кто намерен продвинуть идею для малого бизнеса. Как ни в каком другом сегменте, здесь можно быстро наладить прибыльное предприятие. Список объектов аренды, представленных на сайте, охватывает всю территорию Москвы и региона. При этом востребованными оказываются не только центральные районы столицы, но и периферия. Последний вариант имеет даже свои плюсы: стоимость аренды здесь значительно ниже. Кроме того, идя навстречу субъектам малого предпринимательства, правительство Москвы официально продлило льготы на коммерческую недвижимость до конца 2016 года.
Итак, недорогая аренда коммерческой недвижимости создает предпосылки успешной торговле в сети. Возникает логическая взаимосвязь. Экономя на аренде, компания имеет возможность реализовывать товар по конкурентной стоимости. Приемлемая цена, в свою очередь,привлекает массового клиента, и количество продаж на виртуальных площадках растет. Покупатель не поленится отправиться на окраину, если найдет на сайте то, что ему действительно необходимо.