В Смольном разработали футуристический инвестиционный проект по строительству кольцевой линии метро за 320 млрд рублей. Как стало известно «Фонтанке», этой на первый взгляд утопической идее было посвящено несколько рабочих совещаний, а Городское агентство стратегических инвестиций подготовило два варианта финансирования. Согласно одному из них, бюджет вкладывает 60 млрд, инвестор – 260. А затем получает часть дохода от проезда 100 лет после постройки.
Строительство кольцевой линии метро предусмотрено отраслевой схемой развития городской подземки, принятой в 2011 году. Предполагаемая трассировка линии следующая: «Василеостровская-2» – «Спортивная-2» – «Петроградская-2» – «Лесная-2» – «Ладожская-2» – «Елизаровская-2» – «Международная-2» – «Парк Победы-2» – «Нарвская-2». Помимо существующих линий кольцевая должна пересечь перспективные ветки, строительство которых должно начаться в ближайшее время: Калининско-Красносельскую («Броневая-2»), продолжение Правобережной («Горный институт-2»).
Наконец, запланирована пересадка на Адмиралтейско-Охтинскую линию, по которой еще даже нет проекта: это станции «Двинская-2» в районе порта и «Большеохтинская-2» в Красногвардейском районе. Предусмотрено и строительство собственных станций кольцевой, которые не будут пересадочными: «Кантемировской» – недалеко от одноименного моста, «Арсенальной» и «Площади Калинина» – в Калининском районе, «Дальневосточной» – на одноименном проспекте, а также «Фарфоровской» и «Витебской», которые будут находиться недалеко от железнодорожных линий Московского и Витебского направления.
Всего на кольцевой должны появиться 20 станций. Предполагаемая длина линии – 38,5 км. Учитывая дороговизну проекта, разработчики отраслевой схемы даже не рискнули поставить конкретные сроки для этого объекта. Линия всегда считалась очень далекой перспективой, о которой нужно помнить при проектировании более актуальных ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте