Одной из главных задач реализации транспортной программы Москвы является повышение коэффициента пешей доступности, который показывает, сколько жителей города добирается до учебы или работы пешком. Как рассказал заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, в столице сейчас он составляет в среднем 25%, тогда как, например, в Китае при строительстве новых городов он изначально закладывается на уровне 50%.
"У нас в Москве коэффициент, к сожалению, в среднем по городу составляет 25%", - отметил чиновник.
Хуснуллин также отметил, что сегодня по числу автомобилей на тысячу жителей российская столица уступает лишь Нью-Йорку, и каждый год количество автомобилей растет на 4-5%.
"Инфраструктура в свою очередь на 4-5% в год расти не может", - отметил заммэра
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте