Несмотря на то, что оригинальные ключи зажигания PORSCHE отличаются высокой прочностью, износостойкостью, в ходе эксплуатации владелец машины сталкивается с необходимостью ремонта ключа зажигания, замены лезвия, корпуса. Такие проблемы могут возникнуть, например, при ударе, деформации из-за давления.
Выбор лезвия
- Длина нового лезвия должна быть идентичной оригиналу.
- Профиль лезвия должен быть максимально идентичен оригинальному.
- Обращайте внимание на исполнение канавок и проточек. Никакие зазубрины и иные дефекты не допустимы.
С батарейкой или без
Если речь идёт о ключах с встроенной электроникой, то они бывают как с батарейками так и без. Первый вариант – более популярный. Это классика. Правда, при использовании такого ключа важно помнить – батарейка выйдет из строя, бездейственным станет и ключ. А поменять батарейку самостоятельно, не «поранив» иные электрокомпоненты часто проблематично. Автовладельцам кажется: что же тут может быть сложного? Это же просто батарейка… Но на практике самостоятельная замена батарейки, порой, «выливается» в утерю функциональности ключа.
Если же речь идёт о решениях без батареек, то они, полностью независимые, максимально снижены риски перехвата сигнала преступниками. При этом не все любят такие ключи из-за того, что работа ключа возможна только на небольшом расстоянии от машины. Если раньше был стандартный ключ с батарейкой, приходится перестраиваться.
Чип
«Головная боль» – это и выбор ключа. Именно от чипа на иммобилайзер идёт сигнал. От качества чипа зависит насколько быстро система распознает автоключ, запустит двигатель.
Одни из самых прочных – карбоновые модели. При этом места в кармане они занимают не много. Карбоновая оболочка при сверхвысокой прочности может быть очень тонкой. Но есть у такого ключа уязвимость – медленное срабатывание на морозе. А вот стеклянным моделям такие проблемы не страшны. Но по хрупкости (и, соответственно, сроку эксплуатации) они уступают карбоновым.
Если вы заказываете новый автоключ, то должны быть уверены, что в мастерской отлажены как процесс по механической обработке заготовки, так и программирование чипа. Увы, ошибка на одном из этих этапов негативно может сказаться на всём результате в целом.
А ведь итог должен быть одинаков: создание удобной и безопасной системы для завода авто и пресечения несанкционированного доступа злоумышленников. Если такой вариант не достигнут, пользы от ключа – никакой!