Клиенты Банка ДОМ.РФ в 2021 году гораздо активнее пользовались цифровыми сервисами - на 25% чаще, чем в предыдущем году. Самый впечатляющий рост популярности – почти на 50% – у сервиса по онлайн-оформлению ипотеки.
На 25% за год увеличилось число потребительских кредитов, предоставленных через мобильное приложение, на 11% – количество депозитов, на 8% – справок и выписок по счетам. Кроме операций по оформлению банковских продуктов, клиенты Банка ДОМ.РФ стали существенно активнее совершать онлайн платежи и переводы, а также проверять баланс своих счетов.
«В условиях пандемии все большее количество клиентов предпочитают решать финансовые вопросы с помощью цифровых каналов – более удобного и защищенного способа взаимодействия с банком. В Банке ДОМ.РФ доля кредитов и депозитов, оформляемых дистанционно уже превысила 50%. Мы будем и дальше запускать новые и совершенствовать существующие онлайн-сервисы, так как безопасность и здоровье клиентов является для нас первым приоритетом, а уход от бумажного документооборота – часть нашей ESG-стратегии», – отметил директор Розничных продуктов Банка ДОМ.РФ Евгений Шитиков.
В мобильном приложении Банка ДОМ.РФ можно быстро и без комиссии осуществлять все востребованные операции: оплачивать услуги ЖКХ, сотовую связь, интернет, телевидение, а также налоги, штрафы, госуслуги. Комиссия также не взимается при погашении кредитов и пополнении счетов с карт любых банков.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте