По оценке аналитиков Capital Group, в 2019 году 23% сделок в новостройках элитного сегмента заключалось в проектах клубных домов. Из них каждая шестая сделка была совершена в клубном доме White Khamovniki, что обеспечило проекту лидерство в структуре спроса по итогам года.
Как подсчитали в Capital Group, к началу 2020 года объем предложения клубных домов (до 100 лотов включительно) на первичном рынке жилья Москвы составил 142 тыс. кв. м или 53% от общего объема предложения элитного рынка.
По данным аналитиков Capital Group, наибольшая доля первичного предложения клубных домов сосредоточена в районах Хамовники и Якиманка, 26% и 20% площадей соответственно. Среди проектов Capital Group в Хамовниках реализуется лидер спроса в клубном сегменте – дом White Khamovniki, на Якиманке предложение представлено в том числе комплексом апартаментов класса de luxe Mon Cher.
«Клубный сегмент сегодня востребован покупателями, причем в таких проектах как White Khamovniki покупателей привлекает не просто привычная локация, а ее особенные характеристики. Дом находится в одном из самых тихих переулков Хамовников, между парками Усадьба Трубецких и сквером Девичьего поля, что во многом определило концепцию проекта, созданного как объект арт-объект. Его будущие жители - это молодые семьи, которые объединяет увлеченность искусством, внимание к осознанному потреблению и спокойный взгляд на роскошь. Эта аудитория ценит также еще один новых для клубного формата тренд – квартиры с полностью готовой отделкой. Сегодня даже в сегменте de luxe покупатель стремится получить максимально готовый продукт, который необходимо будет лишь адаптировать под свои предпочтения. Поэтому готовая отделка в наших проектах предусматривает индивидуализацию под запрос покупателя», - отмечает директор по продажам Capital Group Оксана Дивеева.
Согласно оценке Capital Group, среди предложения клубных домов наибольшая доля относится к более дорогому подклассу de luxe: 57% площадей (81,3 тыс. кв. м). На премиальные клубные дома приходится 43% площадей (60,7 тыс. кв. м). Хотя проекты класса de luxe по-прежнему преобладают в предложении, их доля за 2019 год сократилась сразу на 11%, в том числе за счет высокого спроса со стороны покупателей.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте