Не секрет что в 2017 году в интернете сумасшедшая конкуренция, практически у каждой компании есть сайт, поэтому в каждой тематики бизнеса может размещаться сотни сайтов.
Поэтому чтобы клиент нашел ваш сайт, требуется вложить немало денег и времени. Более того если сайт совсем молодой у него практически нет шансов оказаться в первой поисковой строке.
Варианты получения клиентов из интернета
Для того чтобы вывести сайт в ТОП-10 понадобится более 1 года и бюджет от 50 до 500 тысяч в зависимости от тематики и региона продвижения.
А если вы создали сайт по недвижимости в Москве, то у вас нет шансов выйти в ТОП-10. Потому что ТОП-10 захвачен поисковыми агрегаторами недвижимости. Они собирают информацию со всех сайтов.
Для пользователей это несомненный плюс, ведь он может получить всю информацию на одном сайте. А вот для конкурентов это большой минус. Так как они не смогут обогнать сайт, который отвечает на все запросы пользователей и содержит миллионы страниц.
Можно использовать контекстную рекламу, но как уже было сказано ранее, сильная конкуренция. Поэтому рекламный бюджет может быть весьма высокий.
Каталоги компаний как дополнительный инструмент получения клиентов
Это объясняет интерес к каталогам и справочникам компаний. Рассмотрим электронную версию справочника компаний «Желтые страницы» - открыть.
Как работают каталоги компаний? Принцип работы интернет каталога компаний очень похож на печатный справочник с телефонами, адресами, названиями компаний и т.д.
Но в отличии от печатной версии каждый пользователь может оставить положительный или отрицательный отзыв. Владелиц компании помимо контактной информации может добавить описание компании, услуг и фотографии офиса или сотрудников. Чем больше он добавит информации о себе, тем выше он будет находиться в писке компаний.
Но главный критерий доверия являются именно отзывы клиентов. Помимо привлечения потенциальных клиентов, интернет каталоги выполняют функцию информационных площадок формирования репутации компании.
Не стоит рассматривать каталоги компаний как основной источник трафика. Для того чтобы получить достаточное количество клиентов у компании должен быть сайт, который оптимизирован под поисковые системы.
Также необходимо как минимум раз в сезон запускать контекстную рекламу для большего охвата пользователей в интернете.
И как дополнительный трафик, примерно 20-35% - каталоги компаний. При этом нужно учитывать, что посещаемость каталогов разная в зависимости от тематики, возраста и оптимизации.