В бизнес-среде большое значение имеет информация. Ее достоверность, актуальность и своевременность получения являются во многом залогом успеха. Так, перед началом сотрудничества с той или иной организацией проводится серьезная аналитическая работа, включающая в себя как проверку контактных и официальных данных, так и отзывов клиентов. Ранее, чтобы получить сведения о компании, с которой вы планируете сотрудничество, необходимо было обратиться в единый государственный реестр. Ответа на запрос приходилось ждать несколько дней. Сейчас задача упростилась – появились региональные бизнес-справочники, где в отрытом доступе находятся данные, характеризующие ту или иную организацию.
Например, чтобы узнать о юридическом лице, зарегистрированном в Московской области, стоит зайти на специализированный ресурс. В Интернете их сейчас достаточно много, эксперты даже сделали их классификацию по:
- охвату аудитории;
- способу внесения информации;
- возможность публиковать рекламные сообщения;
- модерации со стороны владельцев сайта.
Каталог компаний Москвы поможет вам сориентироваться и узнать начальную информацию о потенциальном бизнес-партнере. Кстати, в нем же можно и разместить информацию о своей организации, тогда у вас будет больше шансов получить новые выгодные предложения. Для этого необходимо обратиться к модераторам ресурса и предоставить им все данные, которые они запросят. Предварительно стоит уточнить детали, которые гарантируют вам, во-первых, безопасность, во-вторых, высокую эффективность. В зависимости от рода деятельности, опыта, репутации, перспектив наличие вашей компании в каталоге может принести различную степень пользы. Все же не стоит пренебрегать таким шансом, даже если вы не уверены на все 100%, что ваша организация готова выдержать конкуренцию в узкой сфере. Даже если остается лишь один шанс из ста, стоит им воспользоваться.
Кстати, при изучении информации на сайте особое внимание обратить именно на отзывы. Конечно, не исключено, что часть из них являются коммерческими, но вы сможете их выделить из общей массы. Оставшиеся же сообщения от интернет-пользователей помогут вам получить общее представление о деятельности компании, профессионализме ее сотрудников и уровень сервиса, обеспечиваемого ими. Интересно также проследить в динамике развитие фирмы, для этого в Интернете также есть соответствующие инструменты.