В кафе, магазине, точке розничной торговли важно так организовать работу, чтобы все манипуляции были четкими, оперативными и контролируемыми. Одним из инструментов, который может помочь в грамотной организации работы персонала, стала облачная касса на iPad и Android. Она включает в себя такие сервисы, как онлайн-касса, склад, финансы, аналитика, CRM. Система состоит из двух блоков: фронт-офиса, который используют работники в зале, и бэк-офиса, или административной панели.
Чтобы узнать подробнее, как работает облачная касса, перейдите на сайт joinposter.com и ознакомьтесь с информацией на ресурсе. Здесь можно приобрести программное обеспечение и оборудование, а также заказать его установку и наладку.
Фронт-офис
Ответственной и функциональной частью системы является именно фронт-офис. В его функции входит:
- печать чеков, бегунков на кухню в ресторане или кафе;
- использование смешанных методов оплаты;
- обработка онлайн-заказов;
- работа с фискальным регистратором;
- учет финансов в кассе.
Использовать облачную кассу удобно по нескольким причинам. Во-первых, работа в ней надежна и удобна, персонал быстро осваивает интерфейс и не испытывает трудностей в выполнении стандартных манипуляций. Во-вторых, в базу данных можно внести дополнительные сведения, например, график смен работников или бронирование столиков или товаров. В-третьих, в облачной кассе можно вести учет карточек клиентов, проводить акции, делать скидки, использовать бонусы при оплате. Фронт-офис может работать в нескольких режимах, например, для кафе может быть настроен режим фаст-фуда или создана карта зала со столиками и заказами.
Бэк-офис
Не менее важна и административная панель облачной кассы. В ней можно проводить настройку работы и безопасности системы, также в ее функции входит:
- формирование настраиваемых и встроенных отчетов;
- ведение финансового и складского учета;
- создание и корректирование системы лояльности;
- сохранение истории действий по каждому чеку;
- управление сетью заведений;
- ведение учета зарплаты;
- аналитика продаж.
Важно то, что все данные в облачной кассе обновляется в режиме реального времени, то есть контролировать функционирования системы достаточно просто. С ее помощью можно также планировать работу заведения на будущее. Например, в облачной кассе можно создавать график проведения закупок, контроля запасов полуфабрикатов на кухне и в кладовой и т. п.