Реклама всегда была и будет двигателем торговли. Но для того, чтобы она принесла максимальный успех, нужно избрать правильную стратегию и действовать в разных направлениях.
Инструменты для рекламы: календарики
Напрасно думают современные рекламщики, что с развитием Интернета полиграфия уходит в историю. Хорошие, качественные полиграфические изделия также приносят неплохой результат. Нужно учесть тот фактор, что человек, которому на улице или в магазине улыбающийся и добродушный консультант протягивает календарики карманные, получает заряд хороших эмоций, это возможно только при личном контакте. Продвижение компании через Интернет исключает личный контакт с покупателем.
В полиграфии используются разные способы привлечь внимание человека к рекламируемому объекту, но одним из самых эффективных и недорогих являются небольшие календарики. Почему?
Прежде всего, необходимо отметить их небольшой размер. Если, например, посетитель магазина или обычный прохожий получает буклет со скидками, он не всегда доносит его домой. Большой, мешающий человеку буклет оказывается в урне недалеко от того места, где его вручили прохожему.
С карманными календарями – другой случай. Из-за свой пользы они уже получают статус ценности. Его можно аккуратно положить в портмоне вместе с кредитными картами или в карман с уверенностью, что он не помнется и не будет мешать. Календарики – это тот рекламный продукт, который обязательно попадет в дом к человеку и пробудет в нем как минимум год. В охвате такого «рекламщика» становится вся семья, то есть, вы добиваетесь отличного результата, распространяя информацию о своих услугах или продукте через человека, который на вас не работает, но приносит рекламу вашей компании к себе в дом.
Кто использует рекламу через календарики
Чаще всего эту продукцию используют в предвыборных кампаниях. Небольшие календари по внешнему виду напоминают визитные карточки. Они эффективны и хорошо используются для развития социальных проектов, где на лицевой стороне часто изображается слоган, который несет посыл о защите природы или о других важных идеях социального характера.
Важно объединять рекламные проекты в Интернете с распространением полиграфической продукции. Сегодня это сделать несложно, обычно на календарики наносят QR-код и данные с таких популярных мессенджеров, как телеграмм и вайбер.