Дмитрий Сендеров, действительный член Американской Академии Рекламы, автор более 300 рекламных стратегий, автор учебников по рекламе и маркетингу, выступит с докладом для гостей Российского форума лидеров рынка недвижимости.
Какие технологии используют крупнейшие рекламодатели для повышения эффективности рекламных кампаний? Какие международные тренды подходят для российского рынка, а какие нет? Как выбрать креатив, который будет работать для рынка недвижимости? Почему не всегда нужно верить исследованиям и почему жизнь всегда вносит коррективы в самые точные прогнозы?
Также в рамках форума пройдут конференции по маркетингу, рекламе и digital-инструментам. Приглашаем вас в Гостиный двор с 29 марта по 1 апреля 2018 года.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте