Июль и август - период застоя на рынке недвижимости, и девелоперские компании придумывают различные маркетинговые и PR-ходы, чтобы оживить рынок и привлечь клиентов. В отличие от аналогичных периодов прошлых лет в этом году на первый план вышли акции с применением финансовых инструментов, а не материальных подарков, рассказали "РБК-Недвижимости" брокеры рынка.
Финансовые инструменты на загородном рынке
В летние месяцы наступает некоторое затишье на рынке городской недвижимости, поэтому большее количество акций касается в основном загородного жилья. Чаще всего девелоперы предоставляют скидки, говорит Алсу Хамидуллина, руководитель загородного департамента Contact Real Estate.
Как рассказывает финансовый директор "Миэль-Загородная недвижимость" Людмила Цветкова, главным привлекающим фактором для покупателей ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте