Сегодня в Москве зарегистрировано более 3 миллионов автомобилей. Ежегодно к ним прибавляется еще 100 тысяч - не считая 600 тысяч машин, каждый день приезжающих в столицу из других регионов. Правительство Москвы решает транспортную проблему комплексно: выводит за черту города промышленные предприятия, развивает общественный транспорт, строит новые автотрассы и модернизирует старые. В 2008-2010 годах в дорожно-мостовое строительство планируется вложить 175,3 млрд рублей из городского бюджета - это в 1,7 раза больше, чем за предыдущие 3 года.
Звенигородский проспект
Одно из главных достижений Москвы в области транспорта в прошлом году - открытие двухуровневого тоннеля в Серебряном Бору и введение в строй Живописного моста, самого крупного вантового моста в Европе. Введение в эксплуатацию этих инженерных сооружений позволило открыть первый участок Звенигородского проспекта, что не только обеспечило свободный выезд из центра Москвы на Новорижское шоссе, но и облегчило движение по Кутузовскому проспекту и Рублево-Успенскому шоссе.
Полностью трассу планируется ввести в строй в 2008 году, обеспечив прямой автомобильный путь от МКАД (с Новорижского шоссе) до Беговой улицы и дальше до зоопарка на Красной Пресне. В результате город получит современную трассу всего с одним светофором в районе улицы Беговой. Это позволит буквально за 10-15 минут доехать на автомобиле от МКАД до Садового кольца. Звенигородский проспект станет 20-й по счету радиальной трассой столицы.
В перспективе мэрия планирует не только строить новые радиальные магистрали, но и реконструировать старые. Они будут полностью соответствовать новому мировому стандарту: станут многополосными и бессветофорными. За счет этого скорость движения по ним ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте