В конце 2014 года россияне буквально сметали первичное жильё – одни торопились купить квадратные метры по старым ценам, другие – надежно инвестировать сгорающие накопления. Но на смену предновогоднему буму на рынке новостроек приходит неизбежный штиль. Большинство потенциальных покупателей уже потратили накопления, а те, кто рассчитывал на ипотеку, с тревогой следят за ростом инфляции и кредитных ставок. Как застройщики стимулируют спрос на недвижимость в кризис, когда у клиентов стало меньше денег и больше опасений?
Полезные антикризисные предложения застройщиков
Стагнация экономики, девальвация рубля и высокая инфляция сказываются на застройщиках также негативно, как и на покупателях недвижимости. Поэтому не стоит ждать обвала цен, 50% дисконтов и прочих «аттракционов невиданной щедрости». Серьезные девелоперы не смогут позволить себе подобное расточительство, а с сомнительными строительными компаниями в кризис связываться особенно опасно.
Специалисты выделяют несколько популярных мер по привлечению клиентов, которые чаще всего используют застройщики. В классический набор предложений входят:
Скидки
В кризис покупатели жилья в первую очередь хотят сэкономить, поэтому скидка – лучший способ заинтересовать клиента. При этом, присматривая квартиру, стоит учитывать: щедрость застройщика редко выходит за рамки 10 - 15% от изначальной цены. Плюс, условия предоставления скидки или варианты квартир, доступных по спецпредложению, могут существенно ограничивать выбор.
«Так, в ЖК «Маяк» в Химках предоставляется скидка 10% на квартиры, расположенные выше 18 этажа включительно, в случае использования ипотеки или при 100% оплате стоимости скидка составляет», - приводит пример Юлиан Гутман, директор Департамента новостроек ИНКОМ-Недвижимость.
Акции
Акция – это, по сути, другой вариант скидки, принципиальная разница лишь в том, что обычно специальные предложения строго ограничены по времени и распространяются лишь на отдельные квартиры в жилом комплексе. Как правило, с помощью этого инструмента девелоперы стараются поднять привлекательность не самых ходовых объектов, к примеру, жилья большой площади.
Также нередко с помощью акций клиентов стимулируют дополнительно приобрести подсобное ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте