Выбрать офис для своей компании оказывается не так просто, как может показаться изначально. В этом процессе нужны определенные знания. При аренде офиса необходимо учитывать различные аспекты этого мероприятия. В первую очередь необходимо определиться и обозначить критерии помещения, которое бы полностью удовлетворило потребности, не влияло отрицательно на рабочий процесс. 
- Место расположения здания, где предполагается аренда помещения. Самый лучший вариант – это помещение в бизнес-центре.
- Размеры помещения.
- Вспомогательные помещения. Это могут быть переговорные, помещение для системного администратора, кухня, кладовка и санузел.
- Соответствие предложения концепции вашего офиса.
- Стоимость аренды.
Выбор помещения для офиса нужно вести сразу по всем критериям, чтобы потом не было дополнительных затрат для нормального функционирования. Особенно важно, чтобы вспомогательные помещения были в достаточном количестве. Отсутствие того же санузла или кухни способно испортить все впечатление об арендуемом помещении. Такие вещи создадут трудности в работе, будут мешать нормальному функционированию компании или фирмы. Хорошим вариантом может стать аренда офисов в бизнес-центре. Сейчас многие выбирают именно данное предложение. Есть несколько правил, которые нужно знать, подбирая помещение для офиса в аренду: - Варианты для аренды лучше всего осматривать лично. Устных описаний преимуществ и фотографий в этом случае мало.
- Помещение лучше всего выбирать у арендодателей, которые не первый день занимаются сдачей помещений под офисы, знающих все тонкости, хорошо ориентированных в этом виде бизнеса.
- При выборе помещения важно учитывать транспортные развязки. Это в первую очередь удобно для сотрудников.
- Выбирать лучше всего из нескольких вариантов, можно даже у одного и того же арендодателя.
- Если переезд вашего офиса не срочный, то есть смысл присмотреться к строящимся в интересующем вас районе объектам – бизнес-центрам. Они для аренды самые удобные и подходящие.
- Подыскивая помещения для аренды, обращаться к консультантам по этому вопросу просто необходимо, ведь они хорошо знают все подводные камни этого бизнеса, ориентируются на рынке недвижимости для аренды.
- Рассматривая варианты аренды, не нужно бояться больших открытых помещений без перегородок. Достаточно обратиться к дизайнерам, и вы получите в результате офис мечты.
- Обязательно нужно учитывать эксплуатационные расходы.
- Важно обратить внимание на то, есть ли парковка у здания, где арендуется офис, ведь приезжать на переговоры к вам будут точно не на троллейбусе.
- Инфраструктура района, где арендуется помещение, тоже немаловажна:
- Обязательно учитывается система контроля на входе в здание, где арендуется помещение под офис, наличие охраны.
Учитывая рекомендации, вооружившись знаниями, несложно будет сделать правильный выбор помещения для вашего офиса в хорошем районе и по приемлемой цене. Сегодня, 13:41
Optima Development провела исследование, посвященное предпочтениям мужчин в отношении «домашней инфраструктуры». Опрос выявил неожиданные результаты.
Сегодня, 13:11
В 2025 году крупнейшие банки сохранят высокий интерес к секьюритизации на платформе ДОМ.РФ, а сам процесс выпуска ипотечных ценных бумаг (ИЦБ) продолжит переход в цифровой формат.
Сегодня, 12:48
По итогам 2024 года на рынке складской недвижимости в Московском регионе спрос сократился на 6,5% и составил 2,8 млн кв. м, подсчитали аналитики Ricci. В 2023 году этот показатель составил 3,025 млн кв. м.
Сегодня, 12:33
Город реализует через электронные торги четыре здания общей площадью свыше 1,5 тыс. квм. - на Бережковской набережной, на улице Чугунные Ворота, улице Нижняя Первомайская и на Дубининской улице.
Сегодня, 12:15
Офисное здание «STONE Курская» находится по адресу: Костомаровский переулок, владение 11/1. Объект расположен в пешей доступности от станций метро «Курская» и «Чкаловская».
Сегодня, 11:40
В 2024 году услугами по проектированию перепланировок Московского городского бюро технической инвентаризации (МосгорБТИ) воспользовались 1023 жителя столицы.
Сегодня, 11:01
Спрос на первичное жилье в районе ВДНХ растет на фоне дефицита предложения. Эксперты «Метриум» рассказывают о ВДНХ и девелоперских проектах, расположенных в пешей доступности от нее.
Сегодня, 10:24
Компания Asterus, которая занимается застройкой жилого района ÁLIA на территории бывшего Тушинского аэродрома, отчиталась о результатах продаж в 2024 году.
Сегодня, 10:02
Все пять лотов находятся на Долгопрудной аллее, имеют отдельный вход и подключены к основным коммуникациям: электричеству, водоснабжению и канализации. Победители торгов смогут открыть в них магазин, аптеку, кафе и другие предприятия сферы услуг.
Сегодня, 09:48
На месте демонтированных зданий возводят новые жилые комплексы по стандартам реновации с просторными квартирами и сопутствующей инфраструктурой.
Сегодня, 08:28
Сравнение апартаментов и отелей в Санкт-Петербурге по стоимости, безопасности и уровню сервиса. Рекомендации по выбору оптимального варианта для семейного отдыха, деловых поездок и туризма.
Сегодня, 07:59
Сравнение функционала и стоимости популярных платформ для создания интернет-магазина. Особенности WooCommerce, OpenCart, 1С-Битрикс. Рекомендации по выбору решения для разных типов бизнеса.
20.02.2025 18:30
Город предложил более 175 тыс. квм. коммерческой недвижимости в ходе роуд-шоу «Инвестируй в Москву: большие возможности для большого бизнеса».
20.02.2025 17:09
Объект строится по адресу Дмитровский проезд, владение 1г. Через несколько лет здесь появится 23-этажный бизнес-центр с офисами, торговой галереей, отделениями банков, магазинами, аптеками и кафе.
20.02.2025 16:44
Рынок офисной недвижимости Санкт-Петербурга к концу 2024 года столкнулся с дефицитом свободных площадей, что привело к резкому росту арендных ставок.
|