Многие риелторские агентства, компании, продающие квартиры в новостройках или оказывающие услуги по оформлению недвижимости за границей, создают собственные сайты. С помощью веб-ресурсов можно в доступной форме донести важные сведения о своей деятельности, успехах в работе, рекомендации относительно выбора исполнителя заказа или объекта и т. д.
Однако впоследствии оказывается, что даже сайт, созданный на «отлично», имеющий четкую структуру и современный дизайн, не выполняет свою функцию, связанную с привлечением клиентов. Причина может заключаться в текстах, которые созданы не по правилам маркетинга. Чтобы не допустить ошибок при формировании контента, стоит обратить внимание на такие особенности, характерные для интернет-страниц.
Нюансы создания текстов для интернет-сайтов
Во-первых, как правило, пользователи не желают тратить много времени на ознакомление с информацией. Если после захода на страницу человек в течение 3 секунд не нашел ответ на вопрос, который его интересует, он покинет сайт и перейдет на следующий в списке результатов поиска в поисковой системе. Шансов, что он вернется на ваш сайт повторно, практически нет. Поэтому текст желательно разбить не несколько небольших блоков с выделением важных слов и предложений, которые могли бы привлечь внимание посетителя.
Кроме того, психологи провели исследования и утверждают, что человек изучает информацию, перемещая взгляд с левого нижнего угла вверх и вправо. Это значит, что наиболее ценные сведения и предложения вам стоит разместить либо в центре страницы, либо ближе к левому нижнему углу. Тогда человек успеет сконцентрировать внимание на важном для вас блоке.
Во-вторых, важно создавать контент, ориентируясь на целевую аудиторию. Вряд ли вашей компании будет полезно большое количество посетителей, которым вообще не интересно предложение ваших услуг. Если семантическое ядро составлено неправильно, на сайт по запросам могут заходить люди, интересующиеся ремонтом, покупкой предметов интерьера или статистическими данными регионального рынка. Увидев, что вы предлагаете купить конкретные объекты недвижимости, они не только покинут сайт, но и будут разочарованы. Поисковые роботы анализируют поведение посетителей на сайтах: если человек зашел на страницу и тут же вышел, это свидетельствует о недостижении им своей цели. Какой вывод сделает робот? Конечно, он оценит сайт как неполезный для пользователя. Чтобы этого не произошло, необходимо четко следовать выбранной стратегии и насыщать контент только такой информацией, которая наверняка привлечет потенциальных заказчиков или клиентов.
Материал предоставлен сайтом: http://zakaztxt.ru/uslugi-i-ceny/prodayushhie-teksty/