В настоящее время ощущается серьезный дефицит помещений класса «А» с площадью более десяти тысяч квадратных метров. Наиболее популярными в настоящий момент являются помещения, предлагаемые в аренду на стадии строительства. Это позволяет самостоятельно выбирать будущий интерьер и минимизировать арендную плату. Предприниматели получают возможность обустроить офис в престижном районе и иметь все необходимое для развития бизнеса.
Преимущества аренды на первичном рынке
Аренда коммерческих помещений в строящихся зданиях дает возможность планировать развитие предприятия на длительный срок. Кроме того внесение паев в строящееся здание позволяет получить достаточную площадь для размещения необходимого количества сотрудников и сдавать в субаренду лишнее пространство что помогает увеличить рентабельность предприятия. Внутреннее пространство можно оформить в любом удобном вам стиле.
Чаще всего это «open space» гарантирующий удобное размещение на одном пространстве максимального количества сотрудников и наличие мест для приема клиентов, ведения переговоров и организации производственных процессов. Вкладывая средства в строительство вы минимизируете свои затраты в будущем поскольку получаете в распоряжении площади дающие возможность эффективно развиваться бизнесу. В случае проблем с развитием можно всегда сдать освободившееся помещение.
Помощь профессионалов при писке коммерческой недвижимости
Собираясь начинать свое дело нужно заручиться помощью специалистов хорошо разбирающихся в конъюнктуре рынка это поможет минимизировать затраты и найти помещение отвечающее всем требованиям по минимальной цене.
Комфортабельный офис с наличием необходимых коммуникаций обеспечивает динамичное развитие предприятие. Создание комфортных условий для работы сотрудников поможет избежать возникновения в коллективе психологических трений между сослуживцами. Теснота никогда не шла на благо предприятию. Позитивная динамика в развитии бизнеса связанного с арендой позволяет строить большие помещения с развитой инфраструктурой. Заказчик имеет возможность самостоятельно размечать и прокладывать необходимые коммуникации, что серьезно снижает эксплуатационные затраты.
Удобство наличия современных систем связи
Современные технологии далеко шагнули вперед. Сегодня мало кого удивишь беспроводной связью и компьютерной техникой. Многие торговые предприятия закупают специализированные системы связи, обеспечивающие надежные средства доставки информации в пределах офисного здания. Сотрудники могут свободно перемещаться в любую точку офиса при этом, не теряя связи с клиентом. Для того чтобы провести совещание руководителю не обязательно приезжать к себе в кабинет. Можно получить нужную информацию и провести все необходимые действия, для оплаты счетов и перевода средств находясь в отъезде. Удаленная система контроля и управления широко используется при ведении бизнеса.
Выбор стиля помещения
Решив арендовать офис, следует особое внимание уделить внутреннему виду здания. Обстановка должна соответствовать духу и назначению предприятия.
- Если вы юрист и имеете дело с состоятельными клиентами, кабинет должен дышать достоинством и уверенностью.
- Торговые предприятия, постоянно принимающие множество клиентов должны обеспечить максимальный комфорт посетителям и возможность быстро ознакомится с продаваемым товаром.
- Медицинские учреждения обязаны предоставлять удобный сервис и окружить клиента заботой. Если занимаясь поисками офисного помещения, не обращать внимания на потребности клиентов то бизнес может оказаться убыточным.
- Call-центры или офисы ориентированные на продажи, должны иметь обстановку показывающую максимальную заботу о каждом посетителе. Офисы лучше всего располагать в людном общедоступном месте с находящимися неподалеку стоянками, остановками общественного транспорта и метро. Способность принимать большое количество посетителей в этом случае должно быть на первом месте.
- Офисы для размещения руководителей и топ менеджеров чаще всего размещаются в центре города и имеют самый презентабельный вид. Здесь не встретишь толпы посетителей. Добротная мебель и уверенный привлекательный персонал подчеркивает важность места и стабильность компании. Такая атмосфера помогает заключать выгодные сделки на солидные суммы.
- Самыми распространенными и наиболее востребованными являются back-офисоы, как правило, располагающиеся на окраине города в небольших зданиях. Они дают возможность снизить затраты до минимума молодым предпринимателям и получить максимум удобств за символическую плату.
Как работать с риэлтором
Современный рынок недвижимости так насыщен предложениями, что бывает достаточно трудно остановить свой выбор на достойном предложении. Не все хозяева предприятий и руководители имеют достаточное количество времени и опыта, чтобы самостоятельно заниматься поисками помещений. Лучше всего найти компанию, которая годами оттачивает свое мастерство на этом поприще и обладает хорошей репутацией. Доверив поиск профессионалам, вы сможете во много раз сократить время поисков и получите быстрое решение, возникшее проблемы с минимальными затратами. Обязательно нужно указать:
- Требуемую площадь помещения для размещения необходимого количества сотрудников.
- Район города, максимально удовлетворяющий ваше предприятие.
- Наличие подъездных путей и складов, если таковые необходимы.
- Транспортные развязки для подъезда тяжелого автотранспорта.
- Возможность расширения производства.
- Наличие современных систем связи и коммуникаций.
- Не откладывайте поиск нового офиса надолго.
Многие специалисты утверждают, что для правильно организации работы предприятия начинать поиск арендуемого помещения необходимо как минимум за полгода до начала его работы. Это даст достаточный запас времени и позволит без спешки оборудовать новое помещение всем необходимым. Кроме того солидный запас времени поможет найти идеальное соотношение цены и качества.