Внешний вид современного офиса должен не только отражать профессиональную направленность компании, но и быть привлекательным, и создавать первичное позитивное расположение. Это как раз тот случай, когда встречают «по одежке».
Потенциальные рекламодатели, клиенты, партнеры – все они будут проходить по коридорам офисных помещений, смотреть на двери кабинетов, ожидать встречи в приемной зоне. Поэтому обойтись косметическим ремонтом, вряд ли получится.
Даже если офисное помещение было взято в аренду, не стоит относиться к нему, как к временному пристанищу, ведь оно будет работать на создание положительного впечатления, образа фирмы, компании или предприятия. Современные офисы солидных компаний, берутся в долгосрочную аренду, чтобы обеспечить помещению постоянный уход в виде своевременных ремонтов и для приучения основной базы клиентов к постоянству. Что же нужно современному офису, чтобы соответствовать всем требованиям:
- разработка профессионального дизайна
- грамотная разбивка на зоны: отдыха, приема гостей, совещаний
- современная мебель, соответствующая общему стилю компании
- качественный ремонт всех помещений
- Open Space, вместо кабинетно-коридорной системы, если компания достаточно демократична
Что касается Open Space, то это система, которая предусматривает максимум свободного пространства. Помещение структурно делится на функциональные зоны, огороженные стационарными офисными перегородками.
Большинство государственных учреждений работает в кабинетно-коридорной офисной системе, также работают офисы, компании которых арендуют здания. Закрытая офисная система предусматривает деление на отделы, кабинеты оснащены табличками, а мебель становится более совершенной в зависимости от должности хозяина этого кабинета.
Какой должна быть мебель в офисе?Какой же должна быть офисная мебель, чтобы офис мог называться стильным и соответствующим времени? В наших широтах доверие к офису пока определяется его удачным месторасположением, например в современном бизнес-центре, европейским ремонтом и качеством мебели.
Западные же клиенты обращают внимание на стиль помещения. К примеру, ультрасовременный дизайн офиса банка могут принять, как за только что открывшееся заведение и не высказать доверия. А вот мебель в английском строгом стиле, оказывает положительный эффект в большинстве случаев.
Креативные решения для офисной мебели подойдут, если это офис рекламного агентства, или агентства, предоставляющего услуги организации шоу-программ, праздников, мероприятий. Тогда цветная, яркая и необычная мебель сотрудников и клиентов, будет располагать к тому, чтобы сотрудничать с фирмой. Ведь общая стилистика помещения играет важную роль в формировании доверия клиента к самой компании.
Современные офисы обязательно оснащены мобильными стойками ресепшн, которые можно собирать в разных вариантах, так как они многофункциональны. Мебель для персонала должна отличаться высокой эргономичностью, быть удобной и практичной. Чаще всего покупается мебель класса «стандарт». Вип мебель приобретается для оформления кабинетов руководителей и должностных персон.
Как заказывать изготовление и покупать мебель для офиса?
Кроме соблюдения всем понятной процедуры договора на изготовление мебели, у изготовителя необходимо проверять сертификаты качества и интересоваться сроком гарантии на изделия. Мебель можно заказывать по интернету, выбрав из каталога, необходимую продукцию. Что нужно знать при заказе:
- внимательно составлять заказ на сайте, предварительно поговорив с консультантом
- оговорить условия доставки
- при заказе мягкой мебели обязательно указывать категорию обивочного материала
- оговорить условия сборки, установки мебели
Мебель, приобретенная по заказу в интернет-магазине, может быть выгодной покупкой, так как магазины работают онлайн, то они имеют возможность предоставить хорошую скидку при оптовом заказе мебели для всего офиса.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте