Каждый день простоя офисных помещений – это не только потери возможностей, но и дополнительные затраты, так как владелец всё равно обязан платить по коммунальным счетам. Каким образом быстро и выгодно найти порядочного арендатора? Где разместить рекламу, чтобы ее заметили потенциальные съемщики?
Москва – деловая столица России. Здесь всегда будет высокий спрос на аренду офисных и торговых помещений. В связи с этим сдача свободных площадей – это отличный вариант дополнительного дохода для собственников коммерческой недвижимости.
Где разместить информацию о сдаче?
Начиная поиски арендатора, владельцы недвижимости часто обращаются к своим родственникам, знакомым, коллегам. Этот способ является одним из самых эффективных, особенно на начальных этапах поиска – «сарафанное радио» и личные рекомендации всегда помогают в продвижении любого бизнеса.
Газеты, журналы, размещение информации на досках объявлений у подъездов – это традиционные, но постепенно теряющие популярность, методы поиска потенциальных арендаторов. Более современный и эффективный способ – интернет. В сети появилось множество полезных площадок, где вы можете разместить объявление о сдаче коммерческой недвижимости. Некоторые сайты предоставляют свои услуги бесплатно.
Одна из таких тематических площадок – bazametrov.ru. Для всех пользователей и посетителей сайта разработчики предусмотрели удобную структуру – объявления разбиты по типам помещений, метражу, улицам, округам, учитывается удаленность от метро. Регистрация на сайте и размещение объявлений о сдаче предоставляется полностью бесплатно.
Пользователь может самостоятельно добавлять, редактировать информацию, загружать фото, видео своего объекта. На сайте вы найдете практические советы о том, как быстро сдать офис в Москве, и много другой полезной информации, включая список официальных агентств коммерческой недвижимости с контактами и отзывами, новости отрасли.
Составляем заметное объявление
Каждому арендодателю будет выгодным вариант заключения долгосрочного соглашения о сдаче недвижимости. Поэтому первым делом определите свою целевую аудиторию. Так, если вблизи вашего офиса находится суд, то вашими потенциальными клиентами могут быть юридические фирмы или нотариальные конторы. А для лучшего продвижения важно сделать объявление о сдаче заметным и выделяющимся.
Размещая информацию, обратите внимание на следующие моменты:
- Как можно более детально опишите помещение с использованием ключевых запросов, которые описывают преимущества вашего предложения (ремонт, наличие мебели, доступа к Wi-Fi, интернет, парковка, транспортная доступность, магазины или фитнес-клубы).
- Добавьте к описанию несколько фотографий помещения. Практика показывает, что потенциальный клиент обращает внимание на визуальные характеристики объекта, а объявления без фото просто игнорируются.
- Укажите стоимость аренды с детальным описанием условий, которые в нее включены. Экономя собственное время и средства, клиенты всё реже звонят с целью узнать дополнительную информацию и пропускают предложения без указания цены.
- Обязательно укажите информацию об инфраструктуре объекта. Арендаторы, которые хотят снять офис, обращают особое внимание на объекты, которые находятся рядом со сдаваемым помещением.;
В заключение отметим, что независимо от того, где и как вы будете проводить поиски арендатора, главное – использовать как можно больше площадок для размещения информации. Чем чаще вы будете заявлять о себе – тем больше у вас будет шансов быстро сдать офис.