Конференция «Диджитал в недвижимости. Технологии рекламы и аналитики. Кейсы и статистика» посвящена новым рекламным технологиям в Интернете и сквозной аналитике. На мероприятии будут рассмотрены кейсы по продвижению жилых комплексов в Интернете. На конференции эксперты расскажут об успешных рекламных стратегиях, о пользовательском поведении и актуальных способах его отслеживания.
Как создается Эффективная стратегия размещения контекстной рекламы для недвижимости расскажет Успенская Маргарита, Руководитель образовательных проектов в К50. Егор Кожевников, руководитель отдела SEM и SMM агентство Total View расскажет о Автоматизация отчетности. Юрий Солопов из i.com расскажет о многоканальных последовательностях для кампаний недвижимости.
На семинаре вы:
- автоматизированные средства управления рекламой;
- инновационные аналитические решения для оценки эффективности рекламы;
- тенденции пользовательского поведения покупателей недвижимости;
- обзор изменения рынка контекстной рекламы и услуг рекламных агенств;
- обзор технологий, появившихся и изменившихся за последнее время.
Программа форума включает в себя более 120 деловых мероприятий для экспертов рынка. Основные направления форума: стратегия развития рынка, маркетинг, продажи, переговоры, digital. Для экспертов пройдут обучающие мастер-классы, бизнес-тренинги на темы маркетинга, продаж, переговоров. Для покупателей жилья – семинары и консультации по оформлению сделок купли-продажи, налоговым вопросам, по оформлению и дизайну квартир, презентации новых проектов.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте