Как и любой товар, ипотека нуждается в рекламе. Из огромного количества предложений на ипотечном рынке потребитель, как правило, выбирает те, которые наиболее грамотно преподносятся. В плане ключевых условий ипотечного кредитования, сегодня мало какой банк может предложить что-то радикально новое – у большинства они примерно одинаковые. Поэтому в борьбе за лояльность клиентов "продавцы ипотеки" постоянно обновляют свои маркетинговые коммуникации, предлагая дополнительные услуги, уникальные торговые "фишки", проводя акции. Например, Сбербанк банк запустил необычный сервис в рамках рекламы своей ипотечной программы. Ипотечные заемщики, купившие квартиру по специальному предложению, могут заказать доставку кошки на новоселье. Какие методы и приемы используются для продвижения услуг по жилищному кредитованию, на что чаще всего "клюют" покупатели недвижимости по ипотеке, какие тенденции в этой сфере наблюдаются в последнее время? Возможно, понимание этих вещей поможет ипотечным заемщикам чуть лучше ориентироваться в насыщенном банками и программами рынке.
Курс – на клиента
Конечно, решающую роль для покупающего недвижимость по ипотеке человека при выборе банка играет имидж финансового учреждения ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте