В больших торговых комплексах или возле маленьких павильонов зачастую возле входа можно увидеть рекламные стенды, которые не отличаются особо привлекательным художественным содержанием. Создается впечатление, что у их создателей не хватает фантазии и креатива для воспроизведения качественной рекламы. Скучные прямоугольные или квадратные стенды – это прошлый век. Ростовые фигуры – вот, что может заменить всю эту бездарную серость.
Каждый предприниматель может оценить - насколько хороша рекламная продукция такого рода, если заглянет на сайт https://rpk.univest.ua/produkciya/p-o-s-produkciya/rostovye-figury/. Чем же они так привлекательны? Тем, что фигура с человеческий рост дает ощущение реальности и необычности рекламы. Сколько раз было отмечено, как она привлекает многих людей, которые обращают внимание именно на нее и изъявляют даже желание сфотографироваться на ее фоне. На обычные стенды никто не обращает внимание – как будто их нет и они сливаются на общем фоне с окружающей обстановкой.
Ростовая фигура, сделанная из пластика или картона и установленная на стенде, по исследованиям маркетологов, может значительно увеличить продажи на 60% и более. Стоят они совсем недорого, намного меньше чем реклама на бигбордах или рекламных щитах. А мобильность стенда позволяет его перемещать в любое подходящее место.
Наверное, самое важное качество, которое ценится людьми – это их наглядность. На фигуре должен быть товар, который продается в магазине, который она рекламирует. Если это телефоны, то они находятся у нее в руке, если это платья, то они надеты на ней и т.д. Покупатель желает видеть то, что он мог бы приобрести. И ростовые фигуры помогают сократить дистанцию между клиентом и товаром. Они как бы призывают попробовать ту продукцию или услуги, которые их делают такими счастливыми и улыбающимися. А счастливым желает быть каждый.
Очень важным является то, кто изображен на фигуре. Если это детский магазин, то это должно быть изображение счастливого ребенка с игрушкой в руках, если это строительный супермаркет, то хорошей рекламой послужит изображение человека, который имеет вид опытного мастера. Многие маркетологи отмечают, что в рекламе важную роль играют и половые инстинкты. Если изобразить привлекательную немку с кружкой пива в руках возле самого малопосещаемого паба, то количество посетителей значительно увеличится, потому что у клиентов возникнет стойкая ассоциация между успехом на личном фронте и посещением не совсем благополучных мест.