Российский рынок недвижимости постоянно развивается и расширяется. Москва – столица, где ежедневно в эксплуатацию сдаются готовые объекты и анонсируется строительство новых зданий. Число желающих приобрести недвижимость в столице неустанно растет. Известно, что вложения в коммерческую недвижимость на российском рынке составляют свыше 20% годовой прибыли.
Многие отечественные и зарубежные аналитики утверждают, что рынок недвижимости в России – один из наиболее перспективных рынков. Поэтому тысячи отечественных компаний выбирают своей сферой деятельности продажу недвижимости.
При высокой конкуренции агентства недвижимости стараются привлечь внимание клиентов различными рекламными способами. В ход идут реклама на телевидении, на радио, в популярных печатных изданиях. Кроме того, часто маркетологи предприятий по продаже и аренде недвижимости заказывают наружную рекламу – большие рекламные щиты в престижных районах города цепляют взгляд и обращают на себя внимание большого количества людей. Все эти рекламные средства эффективны, однако они отличаются довольно высокой стоимостью.
На сегодняшний день существует успешный, но в то же время доступный метод интернет-маркетинга – продвижение сайтов в поисковых системах Google, Rambler и т.д.
Продвижение сайта в Москве представляет собой комплекс мероприятий, призванных вывести ресурс в ТОП выдачи по поисковым запросам.
Помимо привлекательной стоимости, к преимуществам продвижения сайтов можно отнести:
- четкую направленность на целевую аудиторию – тех пользователей, которые с большой вероятностью приобретут предлагаемые товары и услуги;
- прозрачность расходов. Заказчик может контролировать любой этап продвижения сайтов;
- улучшение имиджа предприятия. 50 000 000 пользователей Сети в нашей стране (и 7,7 миллиона человек в Москве) считают объективными результаты поисковой выдачи, поэтому они с доверием относятся к организациям, сайты которых занимают первые строки в выдаче поисковиков. Продвижение сайтов позволяет напрямую обратиться к огромному количеству людей и представить им основные предложения своей компании, ее преимущества и т.п.
Каждый из вышеперечисленных рекламных средств имеет свои достоинства и недостатки, однако какой бы из них вы ни выбрали, помните, что им должны заниматься высококвалифицированные специалисты.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте