Открытие интернет-магазина - это отличный способ начать свой собственный бизнес. Вам практически не нужны никакие специальные навыки или обучение, и вы можете начать работу прямо сейчас. Хотя зарабатывать на продаже товаров через Интернет не всегда легко, но это определенно возможно!
Интернет-магазин - это, по сути, просто сайт, на котором продаются товары. Вы можете продавать физические товары, такие как одежда или продукты питания, или цифровые товары, такие как видеоигры. Неважно, какой товар вы продаете; если есть люди, которые хотят чего-то и готовы за это платить, то вы должны найти клиентов для своей услуги!
Определите свою нишу
Как только у вас появились идеи о том, что продавать, пришло время определить нишу вашего магазина.
- Какова направленность вашего магазина?
- Чем занимаются ваши конкуренты?
- Как их предложения отличаются от ваших?
- Как это влияет на цены, качество и обслуживание клиентов?
Например, предположим, вы продаете мужские бумажники. Ваши конкуренты могут предлагать все возможные оттенки, различные материалы и стили. С другой стороны, если они производят кожаные кошельки только одного цвета и стиля (например), они смогут брать больше денег, потому что они предлагают что-то менее распространенное или уникальное, чем их конкуренты. Это также выделяет их на фоне других компаний, которые продают множество различных типов/оттенков/стилей и т.д.
Решите, что продавать
Следующий шаг - составить список продуктов, которые вы можете продавать. Лучше всего продавать те продукты, которые вы сами используете и знаете, что они нужны другим людям.
Есть ли у вашего бизнеса определенная направленность? Если да, подумайте о том, какие товары люди в вашей нише были бы заинтересованы покупать онлайн. Проведите исследование того, какие товары сейчас популярны в Интернете, или попробуйте провести исследование рынка, поговорив с друзьями и родственниками о том, какие товары они хотели бы купить или увидеть доступными на сайте электронной коммерции, подобном вашему (или даже просто выйдите на улицу и спросите их напрямую!).
Создать веб-сайт
Теперь, когда у вас есть бизнес-план и отличная идея, пришло время создать веб-сайт. Прежде всего, необходимо решить, как будет выглядеть ваш сайт. Если это ваш первый интернет-магазин, то, вероятно, лучше всего будет использовать конструктор сайтов, в лучшем случае можно заказать интернет магазин дешево в Haveshop под ключ.
Создав сайт, убедитесь, что его легко найдут покупатели, включив ключевые слова в теги заголовков каждой страницы вашего сайта. Также убедитесь, что страницы быстро загружаются при просмотре на мобильных устройствах (это увеличит продажи). Наконец, помните, что доменные имена тоже важны - они должны быть удобными для клиентов, которые, возможно, не имеют большого опыта работы с компьютерами или смартфонами; попробуйте использовать короткие фразы вместо длинных.
Создать интернет-магазин на сайте
Выберите платформу, которую вы собираетесь использовать для своего интернет-магазина. Вы можете выбрать Shopify, Magento, BigCommerce или WooCommerce. Существует также множество других платформ, которые вы можете использовать, например, WordPress (самостоятельный хостинг), Wix, Weebly и Squarespace.
Перед открытием интернет-магазина убедитесь, что у вас есть профессионально выглядящий веб-сайт. Это не только поможет клиентам больше доверять вашему бренду, но и позволит им чувствовать себя более комфортно, поскольку они не будут чувствовать, что рискуют своей личной информацией на непрофессиональном сайте (например, с неработающими ссылками).
Создание бизнес-плана и маркетингового плана
Бизнес-план - это ваша дорожная карта к успеху. Если вы всерьез намерены открыть интернет-магазин, он вам необходим. Наличие плана поможет вам не отвлекаться на достижение поставленных целей и не отвлекаться на их выполнение. Легко отвлечься, когда так много вещей борются за ваше внимание. Наличие четких, структурированных целей поможет вам двигаться к успеху.
Что такое маркетинговый план? Маркетинговый план помогает вам определить потенциальных клиентов и способы донесения до них релевантного контента, который они захотят прочитать или купить (или и то, и другое). Почему это важно? Потому что если люди не знают, кто или что представляет собой ваш магазин, не имеет значения, насколько он замечателен - вам просто некому будет его продавать! Хорошая маркетинговая кампания может воодушевить людей еще до того, как они переступят порог вашего магазина - и именно это мы и собираемся сделать: выяснить, как лучше всего продемонстрировать нашу продукцию, чтобы покупатели почувствовали себя настолько воодушевленными одним только описанием, что захотели бы приобрести ее как можно скорее!
Продвижение вашего магазина
Используйте Яндекс.Директ для продвижения своего магазина с помощью платной рекламы, но не забудьте создать хорошую стратегию контента и оптимизировать его для поисковых систем. Это верный способ получить целевой трафик, который преобразуется в реальных покупателей.
Вы также можете использовать партнерский маркетинг, если хотите укрепить доверие и авторитет в глазах потенциальных клиентов и со временем сделать больше продаж. Это бесплатно, просто и не требует практически никакой работы с вашей стороны - самое сложное - найти подходящих партнеров!
Маркетинг по электронной почте должен стать регулярной частью ваших рекламных усилий, поскольку он позволяет вам напрямую обращаться к клиентам с персонализированными сообщениями, такими как информационные бюллетени или объявления о новых продуктах или акциях. Эти электронные письма отлично подходят для того, чтобы заинтересовать людей в том, что происходит в вашем бизнесе, не заставляя их покидать свои почтовые ящики; независимо от того, просматривают ли они статью в Интернете или читают что-то другое (например, эту статью!), все равно возможно, что эти электронные письма с важной информацией о том, что происходит на домашней базе, попадут в поле их периферийного зрения, и они заметят, когда одно из них придет на следующей неделе.