28.04.2025
Новости и комментарии
24.04.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
23.04.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
22.04.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
22.04.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Создание сайта
Фото: 

Одним из главных условий для грамотного продвижения сайта в Интернете является правильное определение своей целевой аудитории. Четко ответив на запросы и потребности потенциальных посетителей портала, можно значительно увеличить трафик, что напрямую влияет на прибыльность ресурса. Поэтому определение целевой аудитории - это то, что нужно сделать на начальном этапе создания сайта.

Способы определения целевой аудитории

Под понятием «целевая аудитория « (ЦА) портала подразумевают группу пользователей, заинтересованных в услугах, товарах или информации, которая представлена на сайте. Именно на них и ориентируется содержание данного ресурса. Определение ЦА является важным этапом продвижения сайта. При этом способов выполнения этой задачи существует несколько:

  • проведение опросов аудитории портала с помощью специальной формы;
  • использование услуг специализированной компании для сбора и анализа статистических данных;
  • анализ популярных поисковых запросов и данных счетчика посещения сайта.

Конечно же, каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки. К примеру, услуги компаний, которые занимаются данным вопросом профессионально, обойдутся дороже. Однако и полученная в результате их работы информация будет более точной и полной. При самостоятельном определении целевой аудитории не всегда можно выявить реальную картину.

Этапы определения целевой аудитории

Создание сайта должно основываться на определенной идее, ведь портал «обо всем» вряд ли будет пользоваться спросом. Чтобы выявить свою аудиторию, нужно раскрыть такие основные пункты:

  • базовые характеристики потенциальных посетителей портала - к ним относится пол, возраст, география нахождения;
  • интересы - здесь следует четко определить, для чего предлагаемый продукт нужен покупателю, какие его проблемы и задачи он может решить. Возможными способами поиска такой информации является анализ поисковых запросов и изучение тематических сообществ в соцсетях;
  • платежеспособность - социальный статус целевой аудитории определяет ее возможности относительно покупки предлагаемого товара или услуги. Этому вопросу следует уделять повышенное внимание.

Если удастся правильно определить образ типичного представителя аудитории сайта, это позволит более точно и целенаправленно подбирать методы раскрутки. Вместе с тем, изучение ЦА портала рекомендуется проводить постоянно, не останавливаясь на достигнутом.

 

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Апарт-отель Skyline в Sea Breeze

В Москве открылся офис продаж Sea Breeze

Новое пространство находится в Хамовниках на территории ЖК «Садовые кварталы». В рамках открытия офиса было объявлено о нескольких ключевых запусках сезона в Sea Breeze с точки зрения девелопмента и туризма.
00
Детский сад в жилом комплексе от Regions Development

Районы Москвы, лидирующие по числу строящихся мест в детских садах

Москва уже много лет активно инвестирует в строительство социальных объектов - с 2011 года в столице возведено 1118 объектов социальной инфраструктуры (детские сады, школы, поликлиники, больницы, спортивные комплексы и тд).
00
Иван Виноградов, директор девелоперской компании Ikon Development

Мастер-планы позволят девелоперам адаптировать долгосрочные проекты, включая КРТ

Генеральный директор Ikon Development Иван Виноградов выступил на первой федеральной форсайт-сессии «Трансформация рынка девелопмента» - подробности.
00
Многоэтажная застройка в большом спальном районе города

Жилые среды в России остаются недостаточно дружественными для жизни - исследование

Жилые среды в России остаются недостаточно доступными и удобными для комфортной жизни: 54% территорий малодоступны, а в 26% доступность критически низкая.
00
Апарткомплекс Движение. Говорово

Чистая вода и правильные отходы: как устроены инженерные системы в современных ЖК

Современные жилые комплексы — это уже не просто дома, а продуманные до мелочей инженерные экосистемы. За красивыми фасадами и благоустроенными дворами новостроек скрывается не менее важный слой — инженерный.
00
VSN Group, логотип группы

VSN Group: объем проданных лотов сократился на 16%

В марте 2025 года на первичном рынке жилой недвижимости в границах старой Москвы в сегментах «комфорт» и «бизнес» было реализовано 4,3 тыс. квартир и апартаментов (по дате подписания ДДУ).
00
Урбан-блок CITY 3 в жилом районе ÁLIA

Asterus завершает котлован под новые корпуса у Москвы-реки

На стройплощадке новой четвертой очереди жилого района ÁLIA, которая возводится на первой линии Москва-реки, выполнено три четверти разработки котлована, строители приступают к надземным работам.
00
ЖК «Новый Зеленоград»

В «Новом Зеленограде» открыто более 30 торговых и сервисных точек

В готовых домах первой очереди жилого комплекса «Новый Зеленоград» от Ikon Development почти не осталось вакантных коммерческих площадей: продано более 90% лотов.
00
Элитная недвижимость Дубая

Золотые пески Дубая: разбираемся в ценовых течениях рынка недвижимости

Анализ трендов рынка недвижимости Дубая в 2025 году. Рост цен 8-12% в премиальных районах, доходность 5-9%, риски перенасыщения премиум-сегмента, тренд на экологичность и новые инвестиционные схемы.
00
Курортный квартал Dream Riva

В Москве появится новый курортный квартал

Компания Regions Development представила новый курортный жилой квартала премиум-класса Dream Riva (Нагатинский полуостров, ЮАО). Dream Riva включает три корпуса (Aria, Aqua, Terra) высотой 24, 26 и 27 этажей.
00
Двухсторонний амфитеатр появится в новой очереди жилого района ÁLIA

Двухсторонний амфитеатр появится в новой очереди жилого района ÁLIA

По замыслу архитекторов, амфитеатр станет одним из ключевых элементов благоустройства возводимого квартала, который разделит частные и общественные пространства.
Или войти с помощью: