Если вы работаете строителем в Москве, возможно, вы слышали о компании ПИК.Про. Она функционирует на базе ГК «ПИК», самого крупного застройщика в России. Сервис позволяет работать на стройке без лишних посредников и якобы работать напрямую с ПИК через бот. Каждый мастер берет задачу через мобильное приложение, подрядчик же проверяет только качество ее выполнения. Ежедневный доход работника зависит от его специальности, количества выполненных заданий и оперативности.
ПИК.Про - сервис для вольнонаемных строителей, https://pik.pro/
Якобы этим и уникальна ПИК.Про, отзывы сотрудников компании в целом подтверждают этот тезис, но есть одно «НО». Фиксированной зарплаты, к которой многие привыкли нет: то есть ты можешь делать много и получать хоть 200 тысяч (по информации на сайте пик про), а можешь уйти с дыркой от бублика, если не получится влиться в систему. Не все мастера могут сразу выйти на хороший и стабильный доход.
Но попробовать все же можно, так как у ПИК Про таки есть положительные стороны:
Ежемесячно число объектов, подключенных к платформе, растет, а это значит: постоянный поток заказов, возможность выбирать объекты недалеко от дома. Мастера на платформе работают «в белую», деньги отправляют на карту, у них свободный график и отсутствие начальников.
О ПИК.Про отзывы более опытных мастеров помогли мне сформулировать советы, которые помогут новичкам удачно вписаться:
1. Приезжать на объект в числе первых
Чтобы успеть выполнить максимум заданий за день и заработать больше денег, приходить на объект лучше всего к открытию, к 8 утра. Тогда не придется стоять в очереди на склад чтобы получить нужные материалы и инструменты. Оптимальный вариант — приезжать со своим инвентарем. В этом случае не нужно в конце рабочего дня терять время и снова тащиться на склад, чтобы его сдать.
2. Внимательно читать критерии качества
Это поможет избежать доработок и выполнить больше задач. Кроме того, для переделки часто требуются новые материалы, стоимость которых потом могут вычесть из заработанных мастером денег.
Еще один важный нюанс — после выполнения задания не забывайте убирать свое рабочее место. Иначе проверяющий не примет работу и вам придется вернуться, чтобы исправить свою оплошность, а не трудиться над новым заданием.
3. Общаться с поддержкой мастеров
С любыми вопросами смело обращайтесь в службу поддержки. Проблемы бывают разные: долгая очередь на склад, неисправный инструмент, вовремя не завезли материалы и пр. Обо всем этом обязательно необходимо сообщать, чтобы ситуацию исправили и трудиться стало комфортнее. Правда нужно учитывать, что порой интернет виснет на объектах. Например, если стройка находится в новом районе, где покрытие не стабильное.
Также с помощью техподдержки можно отказаться от задания, но переписка опять же отнимет какое-то время.
4. Не отвлекаться от работы
Задания лучше выполнять максимально быстро, но и не в ущерб качеству. На каждое задание в боте заложено определенное время. А если завершить работу раньше, то закрыть заказ можно через службу поддержки ПИК.Про, отзывы мастеров отмечают, что это важная опция.
5. Приглашать знакомых
ПИК.Про активно привлекает квалифицированные кадры. Здесь действует отдельная программа: если мастер приглашает в проект знакомого, то получает бонус в 3000 рублей. Но для этого новый специалист должен успешно отработать в проекте 4 недели на постоянной основе.
Если следовать этим рекомендациям, платформа ПИК.Про может стать для любого мастера хорошим местом работы с достойным заработком. Главное — работать на совесть и не бояться учиться.