Креативный директор британского брендингового агентства Fitch Алистер Леннокс уверен между тем, что в продуктовой торговле не за горами новая революция, пишет деловой еженедельник «SmartMoney».
Так в прошлом году Fitch предложило на суд мировых лидеров ритейла концепцию гипермаркета будущего. Специалисты компании сначала выделили несколько основных трендов в жизни современного западного человека, в частности стремление к экономии времени, потреблению натуральных продуктов и здоровому образу жизни. На этом фундаменте Fitch и построило свой проект. Российского потребителя подобный экологический надрыв скорее рассмешит, но это до поры до времени, считает Леннокс. Просто нам еще предстоит эволюционировать до западной модели потребления.
У Fitch получился гибрид cовременного технологичного гипермаркета с колхозным рынком. Огромный купол в виде поросшего травой холма окружен газонами и грядками с овощами, которые будут продаваться в этом же гипермаркете. Электричество предполагается получать за счет работы собственных солнечных батарей. Даже дорожные знаки с подсветкой на парковке и те оснащены небольшими солнечными элементами.
Внутри гипермаркета нового типа много света и свободного пространства. Вместо привычных рядов полок с товарами — приветливые лавки-отделы. Продажа свежих фруктов и овощей выглядит так же, как на маленьких рынках Италии или юга Франции: c искусно выложенными горами зелени, ценниками, написанными от руки, и непременно участливым обращением со стороны продавца. Похожим образом выглядят и мясные отделы. А вот для торговли чаем, кофе и сластями выбран образ бакалейных лавок конца XIX в.
В Fitch нарисовали и портрет потребителя будущего. Его день заканчивается с установки электромобиля на подзарядку. А утром важно не забыть захватить многоразовые пластиковые контейнеры, чтобы не покупать новые и не увеличивать тем самым круговорот отходов.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте