Сегодня 17:47
Конференции, выставки, семинары
Сегодня 15:47
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 14:01
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 13:31
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 11:23
Новости органов власти
Сегодня 10:40
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 10:15
Ликбез по недвижимости
Как арендовать офис
Фото: 

Аренда офиса является ответственным шагом - как на этапе становления компании, так и при расширении ее трудовой деятельности. От того, насколько правильно выбран объект, зависит многое. По сути, успех любого предприятия – это совокупность отдельных факторов при решении практических вопросов. Например, удачное месторасположение офиса обеспечит больший приток клиентов; хорошая планировка облегчит размещение отделов; современные коммуникации повысят производительность труда персонала, а оптимальная стоимость сделает аренду экономически выгодной.

Для осуществления административной деятельности сегодня используют самые разные объекты. Это может быть небольшая комната в одном из коммунальных учреждений, просторное помещение в бизнес-центре, а иногда даже целый этаж или корпус. В качестве варианта можно также рассмотреть квартиру на первом этаже, переведенную в категорию коммерческой недвижимости. Чтобы офис мог функционировать нормально, на каждого его сотрудника должно приходится, как минимум, 6 кв. м. Конечно, вновь зарегистрированные организации на первых порах испытывают дефицит пространства и вынуждены мириться с теснотой. Однако преодолеть эту аномалию следует как можно скорее. В противном случае текучести кадров компании не избежать.

Заниматься поисками офиса можно по-разному. Однако не стоит терять время на проверку сомнительных сведений. Лучше сразу же обращаться к достоверным источникам. Например, на сайте http://www.tdlinvest.ru/ размещена актуальная информация по аренде и продаже всех видов коммерческой недвижимости. К данным о конкретном объекте прилагается также его фото и контактные телефоны (электронная почта) владельца. Связавшись с хозяином недвижимости, пользователь может уточнить любые детали, в том числе по поводу пересмотра арендной платы.

Многие офисы, представленные на ресурсе, полностью оборудованы и готовы к работе. Наличие мебели избавит арендатора от дополнительных хлопот и потери времени. Если деятельность компании связана с обслуживанием клиентов, посетители офиса должны иметь место для парковки. Что касается оплаты коммунальных услуг, эти условия лучше выяснять сразу же. В присутствии арендодателя нужно внимательно снять и зафиксировать все показания счетчиков. Если объект, снимаемый под офис, располагает «лишними» помещениями, у владельца стоит уточнить, возможна ли субаренда этих площадей? Все нюансы («да» и «нет») должны быть четко обозначены в договоре.

 

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Авито, логотип портала

Спрос на новостройки вырос на 5% в IV квартале

По сравнению с III кварталом 2024 года интерес к квартирам в новостройках наиболее заметно вырос в Красноярске, Симферополе, Кемерове, Воронеже, Саратове и Новосибирске.
00
MADAME COCO в Меге, Химки

В российских ТЦ в 2025 году могут появиться еще более 20 новых иностранных брендов

Российский рынок торговой недвижимости продолжает адаптироваться к новой реальности: в условиях ухода западных брендов в стране активизируются как международные, так и отечественные ретейлеры.
00
Школа бизнеса «Горки»

В Доброграде открывается уникальная школа для предпринимателей

В Доброграде открывается международная школа для предпринимателей «Горки». Новая образовательная платформа объединяет уникальные подходы к обучению и построена на принципе «от предпринимателя к предпринимателю».
00
ЖК «Ютаново»

Ввод жилья массового сегмента в 2025 году сократится на 12%

В 2025 году девелоперы массовых новостроек в «старой» и Новой Москве планируют полностью или частично завершить реализацию 62 проектов (-22,5% к 2023 году). Подробнее...
00
Авито, логотип портала

Оценщик — самая высокооплачиваемая офисная профессия для начинающих специалистов в январе 2025 года

Аналитики Авито изучили данные о средних зарплатных предложениях для новых сотрудников за январь 2025 года и составили рейтинг самых высокооплачиваемых офисных профессий.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

90% покупателей на вторичке Москвы совершают сделки без кредитов

Специалисты ИНКОМ-Недвижимость отмечают, что около 70% покупателей с «живыми деньгами» ориентированы на качественные квартиры и лишь 30% ищут объекты нижней ценовой категории.
00
Управление Росреестра по Москве, логотип ведомства

Как оформить новый гараж на участке под ИЖС

Для того, чтобы полноценно распоряжаться капитальным гаражным строением владельцу необходимо поставить объект недвижимости на кадастровый учет и зарегистрировать на него право собственности.
00
Департамент городского имущества города Москвы - новый логотип

Для сверки финансово-лицевых счетов столичные предприниматели все чаще обращаются к сервису на mos.ru

В прошлом году столичные предприниматели воспользовались сервисом сверки финансово-лицевых счетов более 1,2 миллиона раз.
00
На переговорах

Как заключить договор аренды недвижимого имущества юридическим лицам с 1 марта 2025 года

Договор аренды, заключаемый на срок более одного года, подлежит государственной регистрации. Все документы, в том числе соглашения о расторжении, стороны обязаны подать в Росреестр только в электронном виде.
00
Строительство кирпичного дома в деревне

Процент застройки земельного участка

Собственность на земельный участок совсем не означает возможность поступать у себя во владениях по принципу «что хочу — то и ворочу». Есть требования законодательства, которые собственник земельного участка должен соблюдать.
00
Банк ДОМ.РФ, логотип

Более 100 компаний проявили интерес к акселерационной программе по привлечению инвестиций

Банк ДОМ.РФ совместно с компанией Moscow IR Accelerator познакомил представителей компаний МСБ, заинтересованных в привлечении внешнего финансирования, с программой инвестиционного акселератора.
Или войти с помощью: