Все виды бизнеса, так или иначе связанные с получением комиссионного вознаграждения, сегодня переживают серьезный упадок. Банки и инвестиционные компании теряют клиентов, страховщики озабочены проблемой банального выживания. Брокеры на рынке недвижимости в этой ситуации тоже вынуждены искать компромиссы между желанием заработать и стремлением клиентов минимизировать свои расходы. И лучше всего это удается небольшим риэлторским компаниям. Выжить любой ценой - резкое падение спроса на недвижимость вынуждает брокеров буквально воевать за каждого клиента. Иного варианта сохранить бизнес сегодня уже нет.
На святое
Все внутренние резервы игроков рынка давно уже исчерпаны, штаты сокращены до предела, социальные пакеты работникам ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте