По данным «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость», у покупателей перед 8 марта активизировался интерес к домовладениям в поселках с «подарочными» названиями. Мужчины-покупатели спешат порадовать своих любимых женщин к празднику весны.
На основании многолетней статистики риэлторы компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» сделали вывод, что покупатели спешат завершить сделки к неким «рубежным» датам, в том числе и к праздникам. В текущем году эта тенденция в очередной раз подтвердилась – клиенты стремятся принять решение о покупке, внести задаток, получить документы. «Более того, покупатели даже готовы доплачивать за срочность оформления документов, чтобы подгадать покупку домовладения к значимой дате», - делится опытом Владимир Яхонтов, Управляющий партнер «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость».
Клиенты стремятся не только завершить сделку к празднику. К 8 марта возросло и общее количество заявок на просмотр загородных объектов. По данным компании, особенным успехом пользуются поселки с «подарочными» названиями: «Изумруд», «Корона», «Цветочный» и просто «Сладкая жизнь». Такие праздничные названия в период праздников приковывают особенное внимание, потому что ассоциируются с драгоценными камнями, металлами и прочими распространенными идеями для подарков. Кроме того, февраль-март – это традиционное время начала оживления на загородном рынке.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте