Любой строительный процесс начинается с выбора и закупки материалов. И здесь подрядчика ждет целый ряд сложностей, ведь надо не только найти нужные товары, но и обеспечить их своевременную доставку на стройплощадку. Кроме того, все эти расходы должны вписаться в выделенный заказчиком бюджет. Магазин строительных товаров онлайн «ГдеМатериал» поможет быстро найти нужную продукцию по лучшим ценам и обеспечить ее поставку точно в сроки.
Основным отличием сервиса от других порталов по поиску стройматериалов является технологичность процесса. Поиском продукции среди поставщиков занимается не отдельный сотрудник, а специально обученный робот. В результате значительно сокращаются сроки сбора информации, минимизируются возможности ошибок, исключаются возможности простоя. Искусственный интеллект в сжатые сроки отыщет нужные стройматериалы среди позиций компаний-поставщиков, узнает их наличие, стоимость, сравнит с ценами конкурентов и т. д. Кроме того, он возьмет на себя всю логистику, начиная от загрузки продукции на складе, заканчивая ее прибытием к месту использования.
Такой подход к поиску стройматериалов позволяет сервису «ГдеМатериал» значительно снизить влияние человеческого фактора, а значит – гарантировать пользователям максимальную точность. Заказывая продукцию на данном сайте, клиент может быть уверен в том, что стройматериалы прибудут на площадку вовремя и в нужном объеме. При этом ему не придется беспокоиться о поиске транспорта и согласовании сроков доставки. Сервис поможет найти нужные товары на ближайшем складе, выстроит оптимальную логистику и оперативно доставит на объект.
Использовать возможности ресурса «ГдеМатериал» может любой заказчик – от профессиональных строительных компаний до частных клиентов. Преимущества сотрудничества с сервисом уже оценило множество подрядчиков в Москве и области. Здесь они смогут найти все интересующие их товары без необходимости посещения десятков сайтов поставщиков. Робот постоянно мониторит цены и наличие стройматериалов на складах, поэтому всегда предоставит актуальную информацию. Кроме того, по результатам анализа система сможет предложить аналоги продукции, если ее в данный момент нет в наличии, или их покупка будет более выгодной.
На сбор информации программный комплекс тратит не более 10 минут. За это время заказчик, в том числе получит сведения о скидках и акционных предложениях поставщиков, благодаря чему сможет сделать закупку еще более выгодной.