Сегодня 15:47
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 14:01
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 13:31
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 11:23
Новости органов власти
Сегодня 10:40
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 10:15
Ликбез по недвижимости

Керамическая плитка на протяжении многих веков, и даже тысячелетий остается одним из самых популярных и востребованных отделочных материалов. Она используется везде и во всем – от отделки улиц, фасадов зданий, монументов, соборов и церквей, до оформления ванных комнат, душевых и кухонь. А современные дизайнеры предлагают использовать керамику даже в детских комнатах и гостиных. За все время существования этот материал так и не приобрел себе конкурента ни в красоте, ни в надежности и качестве.

Сохранившаяся керамическая плитка датируется веками Античности и представляет собой глиняные квадратики или кружочки, окрашенные натуральными красителями, которые использовались для отделки фасадов соборов, церквей и домов богатых людей в Египте и Греции. И все же, настоящей родиной керамики считается солнечная Испания.

Именно в этой стране при обилии месторождений глины прогресс в производстве и оформлении керамической плитки сделал ее «ближе» к современности. Во времена Средневековья и Просвещения в производстве керамики уже использовались базовые красители, а сама плитка украшалась затейливой росписью, повторить которую второй раз было практически невозможно. Именно поэтому плитка ценилась на весь золота – как настоящая роскошь и богатство.

Современный вид плитка приобрела к началу двадцатого века. Именно в это время появились многие испанские компании, которые занимаются изготовлением керамики и сегодня. Многие из ныне популярных брендов возникли во второй половине двадцатого века, и представляют свою продукцию по всему миру. Среди наиболее известных испанских компаний сегодня выделяются Aparici, Peronda, Azteca и Porcelanosa. Каждая из них прошла свой сложный путь развития, и теперь может предложить покупателям многочисленные коллекции керамики, восхищающие своей красотой и стилем.

Компания Aparici, основанная в 1961 году в Алькоре, очень часто обращается к классике и современному стилю, оформляя свои коллекции с особым изыском и элегантностью. Имитация пород натурального камня – мрамора, оникса, травертина, в сочетании с золотыми барельефами и характерным контрастом темного и светлого оттенка одного цвета навевают ассоциации с убранством дворцов французских королей. Коллекции Dress, Dolomite, новинка 2014 года Palazzo непременно придутся по вкусу поклонникам настоящего дворцового стиля.

Современный минимализм у Aparici выглядит не менее роскошно. Коллекции Monti, Jasper, Enigma и другие непременно создадут уют и гармонию в ванной комнате, а роскошные цвета позволят сделать пространство динамичным и чувственным.

Компания Peronda возникла в начале пятидесятых годов, и начинала с небольшой мастерской. Сегодня она представляет собой огромное предприятие с двумя производствами и большим каталогом предлагаемых коллекций. Компания специализируется на производстве как керамической плитки, так и керамогранита, используя только качественную глину с собственных месторождений. Коллекции Peronda – это всегда светлые цвета, стильный дизайн и совершенное исполнение. Во многих сериях керамики используется имитация натурального камня, дерева или другого материала, а в сочетании с декорами основная плитка выглядит еще более привлекательной и роскошной. В коллекциях Petra, Auris, Nexus представлены и дополнительные элементы, позволяющие собрать на полу целое панно.

Azteca – одна из самых популярных компаний в Европе и мире, которая занимается разработкой и изготовлением керамической плитки и мозаики. В коллекциях компании часто используются яркие, насыщенные цвета и сочные мотивы. Она предлагает покупателям как плитку для ванной комнаты, так и тематическую плитку для кухни – Look или Iris. Но еще более популярна облицовочная плитка и мозаика Azteca – Unic или Mosaicos, а также разнообразный керамогранит - Brick Soft, Chaiten, Rock и другие. В них раскрывается красота натурального камня, глубина цвета и сложность рисунка.

Испанская компания Porcelanosa занимается изготовлением элитной, эксклюзивной керамической плитки, и предлагает своим поклонникам только самые актуальные серии, выпущенные ограниченными сериями. Красота и роскошь здесь проявляются в каждой детали. Для коллекций Porcelanosa характерны лаконичные цвета в сочетании с богатыми декорами – коллекции Dubai, Zar, Zen. Нередко Porcelanosa выпускает коллекции необычной керамики, имитирующей дерево – Par-Ker, Provenza, Oxford, Jatoba, Britania, и многие другие. Такие коллекции наверняка придадут интерьеру особый шарм, ведь они могут использоваться в оформлении любого пространства дома.

Испанская керамическая плитка остается одним из лучших отделочных материалов современности.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Авито, логотип портала

Спрос на новостройки вырос на 5% в IV квартале

По сравнению с III кварталом 2024 года интерес к квартирам в новостройках наиболее заметно вырос в Красноярске, Симферополе, Кемерове, Воронеже, Саратове и Новосибирске.
00
MADAME COCO в Меге, Химки

В российских ТЦ в 2025 году могут появиться еще более 20 новых иностранных брендов

Российский рынок торговой недвижимости продолжает адаптироваться к новой реальности: в условиях ухода западных брендов в стране активизируются как международные, так и отечественные ретейлеры.
00
Школа бизнеса «Горки»

В Доброграде открывается уникальная школа для предпринимателей

В Доброграде открывается международная школа для предпринимателей «Горки». Новая образовательная платформа объединяет уникальные подходы к обучению и построена на принципе «от предпринимателя к предпринимателю».
00
ЖК «Ютаново»

Ввод жилья массового сегмента в 2025 году сократится на 12%

В 2025 году девелоперы массовых новостроек в «старой» и Новой Москве планируют полностью или частично завершить реализацию 62 проектов (-22,5% к 2023 году). Подробнее...
00
Авито, логотип портала

Оценщик — самая высокооплачиваемая офисная профессия для начинающих специалистов в январе 2025 года

Аналитики Авито изучили данные о средних зарплатных предложениях для новых сотрудников за январь 2025 года и составили рейтинг самых высокооплачиваемых офисных профессий.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

90% покупателей на вторичке Москвы совершают сделки без кредитов

Специалисты ИНКОМ-Недвижимость отмечают, что около 70% покупателей с «живыми деньгами» ориентированы на качественные квартиры и лишь 30% ищут объекты нижней ценовой категории.
00
Управление Росреестра по Москве, логотип ведомства

Как оформить новый гараж на участке под ИЖС

Для того, чтобы полноценно распоряжаться капитальным гаражным строением владельцу необходимо поставить объект недвижимости на кадастровый учет и зарегистрировать на него право собственности.
00
Департамент городского имущества города Москвы - новый логотип

Для сверки финансово-лицевых счетов столичные предприниматели все чаще обращаются к сервису на mos.ru

В прошлом году столичные предприниматели воспользовались сервисом сверки финансово-лицевых счетов более 1,2 миллиона раз.
00
На переговорах

Как заключить договор аренды недвижимого имущества юридическим лицам с 1 марта 2025 года

Договор аренды, заключаемый на срок более одного года, подлежит государственной регистрации. Все документы, в том числе соглашения о расторжении, стороны обязаны подать в Росреестр только в электронном виде.
00
Строительство кирпичного дома в деревне

Процент застройки земельного участка

Собственность на земельный участок совсем не означает возможность поступать у себя во владениях по принципу «что хочу — то и ворочу». Есть требования законодательства, которые собственник земельного участка должен соблюдать.
00
Банк ДОМ.РФ, логотип

Более 100 компаний проявили интерес к акселерационной программе по привлечению инвестиций

Банк ДОМ.РФ совместно с компанией Moscow IR Accelerator познакомил представителей компаний МСБ, заинтересованных в привлечении внешнего финансирования, с программой инвестиционного акселератора.
00
BENEFIT COLLECTION Sochi Chalet графика

NF GROUP выступит генеральным партнером компании «Атлас Девелопмент» в реализации объектов девелопера в Сочи

Компания NF GROUP заключила соглашение с девелопером «Атлас Девелопмент» для продвижения и реализации премиальных курортных объектов в Сочи.
Или войти с помощью: