В век бурного развития информационных технологий информация определяет многое. Умело поданная, она создаст правильный резонанс и обеспечит желаемый результат. Пожалуй, отчетливее всего это проявляется на рынке недвижимости. Ежедневно в Сети появляются тысячи объявлений, посвященных купле, продаже, а равно аренде квартир, домов, офисов, складов и других коммерческих объектов. Естественно, сориентироваться в этом разнообразии бывает непросто как владельцу недвижимости, так и соискателю. С одной стороны, масса возможностей, с другой – искренняя растерянность.
Сразу нужно понять, что общего «сценария» для продавца и клиента не существует. Каждый из них сам выбирает стратегию, в зависимости от своей «роли». Если первый стремится достичь максимальной аудитории, другому важно не упустить «свой» вариант. Кому из двоих сложнее, - вопрос неоднозначный.
Учитывая, что цифровые технологии сделали свое дело, продавцу и арендодателю, вероятно, приходится труднее. Ведь, отслеживая предложения по недвижимости, клиент получает не только текстовую, но и визуальную информацию, в частности, фото. Например, многочисленные объявления, опубликованные на сайте mtk.ru, выглядят именно так. Даже мультимедийной рекламой в Интернете уже никого не удивишь. То, что еще 19 лет назад могло привлечь внимание, сегодня стало обыденностью. Разумеется, ситуация вовсе не является фатальной. Среди тысяч похожих предложений многие, в конце концов, находят своего адресата. Кстати, причина здесь не в пресловутом везении, а в целеустремленности соискателя.
Итак, пришло время переключить внимание на этого контрагента. Как уже говорилось, отыскать нужный объект в океане информации далеко непросто. К тому же в большинстве случаев равнозначные по общим параметрам варианты имеют почти аналогичную стоимость. Исключения составляют либо «блиц»-продажи, либо случаи, когда жилье или офис расположены в географически несопоставимых районах. Например, в одном из них плохо развита инфраструктура. Тут действительно есть о чем поразмыслить. Если речь идет о новом массиве, то в перспективе это поправимо; другое дело старый район. Ожидать позитивных изменений здесь сложно, и платить за дешевизну придется реальными неудобствами.
Наиболее простой способ найти искомое – сузить границы поиска. Например, с помощью поискового сервиса на упомянутом выше ресурсе сделать это легко. Вводя в графу нужные параметры объекта, можно довольно быстро прийти к нужному результату.