Действенный инструмент для вашего бизнеса
В каждом бизнесе важно всегда иметь налаженную связь с клиентами. От того, как быстро с вами сможет связаться потенциальный покупатель или поставщик, партнёр, в конечном счёте зависит «чистая» прибыль.
Поэтому исходящий телемаркетинг на аутсорсинге позволяет значительно повысить продажи при минимальных затратах.
Узнаем подробнее, что входит в услуги телемаркетинга при исходящих вызовах, и как именно он может вам помочь с повышением продаж.
Исходящий телемаркетинг в Москве: услуги и их особенности
Исходящий телемаркетинг включает в себя следующие услуги:
- Прямые телефонные продажи. Исходящий телемаркетинг в Москве и Московской области – это продажи товаров или услуг. Операторы колл-центра совершают обзвон по клиентской базе, предлагая вашу продукцию или услуги. «Холодные» звонки помогают значительно повысить прибыль, привлекая новых клиентов.
- Информирование абонентов. У вас намечается акция на определенные товары, или по случаю юбилея действуют специальные предложения? Может быть, у вас открывается новый филиал в определенном районе города? Тогда нужно обязательно об этом проинформировать потенциальных или действующих клиентов. Быстро и максимально эффективно это сделать можно с помощью обзвона.
- Привлечение новых клиентов. Вы только открыли филиал или компанию, хотите познакомить потенциальных покупателей с вашей продукцией? Тогда операторы call-центра на аутсорсинге помогут вам решить поставленные задачи в минимальные сроки. Осуществляется подбор, формирование базы данных с учетом особенностей товаров или услуг.
- Маркетинговые исследования. Вы хотите уточнить данные по вашим покупателям, посетителям? Тогда опросы, анкетирования станут отличным вариантом! Операторы колл-центра выполнят необходимые маркетинговые исследования в сжатые сроки по большой клиентской базе. Помимо классификации осуществляется разделение абонентов по различным параметрам (пол, возраст, покупательская способность и пр.).
- Актуализация БД. Если у вас много клиентов, но вы не уверены, что контактная информация до сих пор актуальна (нет реакции на SMS- или e-mail рассылку), то стоит провести актуализацию базы. С этой задачей быстро справятся операторы колл-центра на аутсорсинге, а не собственные сотрудники, которых вам придется отвлекать от основных обязанностей.
Добавим, что исходящий активный телемаркетинг можно заказать как готовым пакетом (к примеру, для службы такси, медицинской клиники, для политической партии в период избирательной кампании), так и с индивидуальным тарифом, который включает только необходимые услуги в нужном объёме.
Цены на активный исходящий телемаркетинг
На исходящий телемаркетинг цены зависят от нескольких факторов:
- Объем звонков в сутки (от 1-2 до 60 000 звонков и выше).
- Режим работы операторов (с 8 до 17, с 9 до 18, круглосуточно и пр.).
- Длительность вызовов (опросы занимают больше времени, чем обзвоны с целью информирования).
- Автоматизация звонков (к примеру, автоматический обзвон или звонки в ручном режиме).
- Необходимость интеграции с CRM-системами заказчика для обработки заявок.
Колл-центр «Цифровые технологии» предлагает услуги исходящего телемаркетинга для физических и юридических лиц по цене от 9 рублей за минуту. Каждому клиенту предоставляется подробная отчетность за любой период. Проект-менеджеры тщательно отслеживают каждый разговор, вносят необходимые правки в скрипты. Если у вас остались вопросы, то звоните по указанному телефону или оставьте заявку онлайн, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.