Российский аукционный дом фиксирует продолжающийся высокий интерес инвесторов к активам категории «загородная недвижимость». Сразу два загородных комплекса с земельными участками были проданы на торгах РАД в начале ноября с большим количеством заявок на участие. Общая площадь реализованных лотов: з/у – 2 095 кв.м. жилых строений – 1077 кв.м. Общая сумма продажи составила почти 67 млн.руб. Торги проходили на электронной площадке РАД ЭТП lot online. Организатор аукциона – Российский аукционный дом.
Лот №1 - земельный участок (1200 кв.м.) и трехэтажный жилой комплекс на нем (760, 5 кв.м) расположены в Московской области, Одинцовском районе, в п. Горки-2, ДСК «Весна» (участок № 45). Категория земель – для дачного строительства. Сумма продажи составила 44, 8 млн.руб.
Лот №2 – земельный участок (895 кв.м) и жилой дом на нем (317, 3 кв.м) расположены в Новой Москве, в частном секторе в Новопеределкино - в 5,7 км от МКАД по Боровскому шоссе по адресу: г. Москва, Внуково, 4-ая Чоботовская аллея, дом 8, влд. 8. Это также трехэтажный жилой дом с подземным этажом. Категория з/у: земли населенных пунктов, ВРИ: для ИЖС.
Оба лота были проданы по поручению Агентства по страхованию вкладов (АСВ), в рамках реализации имущества должников.
Как отметила Наталья Круглова, руководитель департамента продаж РАД, советник генерального директора, интерес инвесторов к объектам загородного строительства по-прежнему высок, что подтверждается количеством заявок, поданных на торгах.
«Активный рост спроса на объекты загородного строительства и земельные активы начался с началом пандемии, когда покупатели осознали, как важно наличие достаточных площадей для всех членов семьи. С учетом роста цен на городские квартиры, который составил около 30% год к году, а также сворачивание программ льготной ипотеки, для многих из них порог входа на рынок Москвы стал запредельно высоким. Это вытеснило спрос за город, что также было поддержано существенным улучшением загородной инфраструктуры, сложившееся за время стагнации подмосковного рынка. Сегодня рост спроса на загородные активы продолжается, и мы считаем, что изменение поведенческой модели потребителя в условиях современного рынка позволит сохранить данную тенденцию в среднесрочной перспективе».
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте