Современные тенденции сезонного спроса в последнее время такие же неустойчивые, как и осенняя погода в нашей средней полосе.
Классическая формула сезонности, при которой основная покупательская активность приходилась на весну и осень, а летом рынок впадал в своеобразный анабиоз, уже давно потеряла свою актуальность.
Привычные закономерности активного роста количества сделок в феврале и марте после январского затишья, увеличения количества альтернативных сделок к концу учебного года, периода несрочных покупок в летнее время и всплеска покупательского интереса осенью в какой-то момент прекратили работать. Покупательская активность перестала определяться сезонами и начала ориентироваться на злободневные экономические события.
И нынешней осенью, после инвестиционного летнего ажиотажа, мы видим это особенно четко. С началом осени и окончанием ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте