Компания надеется сделать свою гостиничную сеть современнее.
Старейшая отечественная компания в отрасли гостеприимства намерена значительно увеличить собственную сеть отелей и объединить их под новым брендом Intotel hotels&resorts.; «Интурист» уже заказал консультантам по недвижимости работу над концепцией развития гостиничной сети.
На новом логотипе будут изображены два стилизованных небоскреба. Патентный поверенный внешнеэкономического АО «Интурист» Александр Кирбай пояснил «Известиям», что товарный знак регистрируется по классам рестораны, отели, туристический бизнес, реклама. «В настоящее время ВАО «Интурист» анализирует вопрос формирования нового бренда, говорить что-либо конкретное пока преждевременно», — пояснили в «Интурист Отель Групп».
Источник «Известий» на гостиничном рынке, знакомый с планами «Интуриста», рассказал, что компания уже обратилась за планом развития сети отелей к известной фирме, оказывающей услуги стратегического консалтинга ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте