Каждый бизнесмен наверняка знает, какая большая роль в продвижении бизнеса отводится рекламе. Неудивительно, что на эти цели знаменитые бренды тратят огромные средства. И это вполне разумно для современного мира, в котором для того, чтобы выделиться, необходимо громко заявить о себе. Однако если ранее основными каналами продвижения были телевидение, радио, газеты и журналы, то сегодня все чаще для этих целей выбирают интернет-рекламу.
Основным, но не единственным преимуществом продвижения товаров и услуг в сети является его более низкая стоимость. Она ощутимо ниже альтернативных вариантов, что позволяет достичь существенной экономии рекламного бюджета. При этом ее эффективность уже сегодня очень высока благодаря огромным техническим возможностям.
Практически каждая компания в наше время стремиться представить себя в Сети. Это может быть как полноценный интернет-магазин, так и сайт-визитка. В любом случае, для привлечения на него посетителей и популяризации своего бренда, потребуется раскрутка. Для этого специалисты используют несколько видов рекламы:
- контекстная - нацелена на привлечение покупателей и повышение лояльности к бренду. Представляет собой текстовую или текстово-графическую информацию, которая размещается на страницах поисковых систем или других ресурсах, как правило, тематических. К примеру, реклама недвижимости на продажу может быть эффективной на сайте, посвященном ремонту и выбору жилья;
- баннерная - содержит привлекающую посетителей информацию и графическое изображение, обеспечивает широкий охват аудитории;
- реклама в соцсетях - один из самых новых видов интернет-продвижения, демонстрирующий сегодня стремительный рост;
- SEO - продвижение сайта для попадания его в топ выдачи поисковых систем. Предусматривает комплекс мероприятий по внутренней и внешней оптимизации ресурса.
Наряду с доступной стоимостью и высокой эффективностью интернет-реклама имеет и другие плюсы. Прежде всего, она является целевой, то есть может быть направлена на определенную категорию уже заинтересованной аудитории. Кроме того, очень просто отследить ее результативность и оценить, на каких именно направлениях стоит сосредоточиться. Ну и, конечно же, огромная аудитория интернет-пользователей, в том числе финансово обеспеченных - это отличная возможность повысить не только узнаваемость бренда, но и число покупателей.