26.01.2025
Строительство и Ремонт

Каждый бизнесмен наверняка знает, какая большая роль в продвижении бизнеса отводится рекламе. Неудивительно, что на эти цели знаменитые бренды тратят огромные средства. И это вполне разумно для современного мира, в котором для того, чтобы выделиться, необходимо громко заявить о себе. Однако если ранее основными каналами продвижения были телевидение, радио, газеты и журналы, то сегодня все чаще для этих целей выбирают интернет-рекламу.

Основным, но не единственным преимуществом продвижения товаров и услуг в сети является его более низкая стоимость. Она ощутимо ниже альтернативных вариантов, что позволяет достичь существенной экономии рекламного бюджета. При этом ее эффективность уже сегодня очень высока благодаря огромным техническим возможностям.

Практически каждая компания в наше время стремиться представить себя в Сети. Это может быть как полноценный интернет-магазин, так и сайт-визитка. В любом случае, для привлечения на него посетителей и популяризации своего бренда, потребуется раскрутка. Для этого специалисты используют несколько видов рекламы:

  •     контекстная - нацелена на привлечение покупателей и повышение лояльности к бренду. Представляет собой текстовую или текстово-графическую информацию, которая размещается на страницах поисковых систем или других ресурсах, как правило, тематических. К примеру, реклама недвижимости на продажу может быть эффективной на сайте, посвященном ремонту и выбору жилья;
  •     баннерная - содержит привлекающую посетителей информацию и графическое изображение, обеспечивает широкий охват аудитории;
  •     реклама в соцсетях - один из самых новых видов интернет-продвижения, демонстрирующий сегодня стремительный рост;
  •     SEO - продвижение сайта для попадания его в топ выдачи поисковых систем. Предусматривает комплекс мероприятий по внутренней и внешней оптимизации ресурса.

Наряду с доступной стоимостью и высокой эффективностью интернет-реклама имеет и другие плюсы. Прежде всего, она является целевой, то есть может быть направлена на определенную категорию уже заинтересованной аудитории. Кроме того, очень просто отследить ее результативность и оценить, на каких именно направлениях стоит сосредоточиться. Ну и, конечно же, огромная аудитория интернет-пользователей, в том числе финансово обеспеченных - это отличная возможность повысить не только узнаваемость бренда, но и число покупателей.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Кольца из белого золота

Кольца из белого золота: особенности выбора

Кольца из белого золота — это изысканные украшения, которые привлекают своей элегантностью и современным стилем. Белое золото, благодаря своему благородному цвету и универсальности, становится все более популярным.
00
Салон химчистки

Профессиональное гладильное оборудование: виды и как выбрать

В индустрии химчисток и прачечных профессиональное гладильное оборудование занимает ключевое место. От правильного выбора оборудования зависит скорость, качество и рентабельность работы.
00
ФНС лого

С 2025 года совершенствуется порядок налогообложения земельных долей (паев)

Внесены изменения в порядок определения размера долей в праве собственности на налогооблагаемый участок из земель сельскохозяйственного назначения, полученный при приватизации сельхозугодий.
00
iCity вид на Москва-Сити, графика

Почти 40 объектов недвижимости ввели в эксплуатацию в ЦАО в 2024 году по городской программе

Программа «Комплексное обустройство и развитие центральной части города Москвы», помимо нового строительства, подразумевает работы по сохранению объектов культурного наследия и капремонт жилых и нежилых зданий.
00
Складской комплекс, Radius Group

О кадастровом учете единого недвижимого комплекса ЕНК

ЕНК - недвижимость, которая участвует в обороте как единый объект и представляет собой совокупность объединенных единым назначением зданий, сооружений и иных вещей, неразрывно связанных физически или технологически.
00
Земельный участок в лесу, на нем идет строительство коттеджа

Сроки освоения земельного участка с разрешенным использованием под индивидуальное жилищное строительство

ФЗ от 8 августа 2024 г № 307-ФЗ, который вступает в силу с 1 марта 2025 г, в законодательство введено определение освоения земельных участков и установлены сроки начала использования участков.
00
Hide Park Tower (комплекс Prime Park)

Самая продаваемая недвижимость премиум-класса Москвы: итоги 2024 года

Несмотря на сложную макроэкономическую ситуацию и снижение спроса в массовом сегменте, рынок высокобюджетных новостроек показал выдающиеся результаты.
00
ЖК «1-й Химкинский» графика

ГК ФСК получила разрешения на строительство трех корпусов ЖК «1-й Химкинский»

ГК ФСК получила разрешение на строительство еще трех корпусов в ЖК «1-й Химкинский», который она возводит под брендом «1-й ДСК» в Химках - корпуса 2.3, 2.4 и 2.5 - совокупно более 136 тыс квм.
00
Жилой комплекс «ЛУЧИ» от «Группы ЛСР»

Жилой комплекс «Лучи» —лидер по продажам жилья комфорт-класса в «старой» Москве

Согласно данным Росреестра за 2024 г в ЖК Лучи было заключено 1496 сделок на приобретение квартир. В течение всего года проект неоднократно находился в топе по продажам в сегменте комфорт-класса.
Или войти с помощью: