Стремительное развитие информационных и компьютерных технологий значительно изменило условия работы бизнеса. Сегодня практически каждая уважающая себя компания имеет свой интернет-сайт и знает, что такое интернет-реклама. И это вполне объяснимо, ведь огромное количество людей ежедневно проводят свой рабочий день и у компьютера и использует возможности виртуальной сети. Неудивительно, что интернет-реклама является в наше время не только самой популярной, но и самой эффективной.
Преимущества и недостатки интернет-рекламы
В сравнении с такими своими конкурентами, как реклама на телевидении или радио, реклама в Интернете отличается гораздо более доступной стоимостью. Это позволяет компании получить, часто, существенную экономию средств, которые можно вложить в развитие бизнеса. Кроме того, рекламная кампания в Сети обладает и рядом других плюсов:
- охват огромной аудитории;
- высокая оперативность;
- возможность быстро вносить коррективы;
- высокий уровень таргетинга;
- интерактивность;
- возможность объективного анализа результатов.
Минусы же этого вида продвижения товара связаны, прежде всего, с неправильной стратегией и внутренними опасениями пользователей, считают эксперты рекламного агентства Justwe. Так, некоторых покупателей могут отпугнуть слишком интенсивные вирусные рассылки рекламных предложений или боязнь попасть на мошенников.
Какая интернет-реклама эффективнее?
Рекламная кампания в Сети может включать в себя различные виды продвижения, каждый из которых имеет свои особенности и отличия. Всего можно выделить такие главные типы интернет-рекламы:
- контекстная реклама - показ рекламных объявлений, которые соответствуют тематике посещаемого сайта;
- SEO - продвижение сайтов для вывода их в топ выдачи поисковых ресурсов;
- реклама в соцсетях - использование социальной сети в качестве площадки для размещения рекламной информации и формирования лояльности пользователей к товару или услуге;
- баннерная реклама - размещение на страницах сайтов графических носителей, которые могут включать анимацию, текст, звук;
- вирусная рассылка - самостоятельное распространение пользователям рекламной информации;
- продакт-плейсмент - размещение скрытой рекламы в нейтральном контенте, к примеру, интернет-играх.
Отметить один из видов рекламного продвижения в Сети, как наиболее эффективный, достаточно трудно. Как правило, выбор того или иного вида интернет-рекламы зависит от конкретного продукта или услуги. К тому же всегда можно использовать в Сети разные методы продвижения в комплексе, что позволит значительно увеличить их результативность.
Традиционные методы продвижения
Несмотря на многие преимущества продвижения своих товаров и услуг в интернете, отказываться от старых "добрых" традиционных методов рекламы еще рановато. Это и реклама в печатных СМИ, радио и ТВ, щитовая реклама, раздача листовок и многое другое. Например, один из вариантов - печать баннеров - еще многие годы будет востребован бизнесом, так как размещение такой рекламы позволяет получить очень быстрый отклик целевой аудитории.