31 июля в 11:00 встречаемся в пятничном Instagram-эфире @mapic_russia, чтобы поговорить об Event-маркетинге для ТРЦ.
Спикер эфира: Наталья Суслова, генеральный директор коммуникационного агентства «Репутация»
Когда необходимо совершить много разных покупок, закупиться продуктами на неделю, да и просто хорошо провести время в кругу близких – со всем этим помогают справиться торгово-развлекательные центры.
В период кризиса рассчитывать на спонтанные покупки особо не приходится, и нередко люди приходят в торговые центры не столько за покупками, сколько за просмотром и мечтами.
Сейчас самое важное для потребителей – получить впечатления. Главное – предложить положительные эмоции людям, и они станут постоянными клиентами магазина.
С этим может помочь Event-маркетиг. Можно сказать, что Event-маркетинг – это не только способ разработать эффективную стратегию развития ТРЦ, но и некий индикатор покупательской способности граждан. Изучая особенности Event-маркетинга, можно добиться высоких экономических показателей от торгового центра.
С каждым годом запросы потребителей растут, и владельцам магазинов нужно быть готовыми к изменениям. Гости ТРЦ ждут не просто чего-то нового, они ждут чего-то удивительного, того, что раньше им не встречалось.
«Развлекайте меня! Веселите меня! Задержите меня!» – вот как выглядит комплекс императивов современного потребителя.
Во время эфира обсудим вопросы:
- Event-маркетинг для ТРЦ: вчера и сегодня
- Как привлечь покупателя в ТРЦ в кризис?
- Какие новые каналы продвижения ТРЦ?
- Чего хотят потребители от брендов в новой реальности?
- Региональная специфика на примере Уфы и Барнаула
Вы можете прислать свои вопросы спикерам на почту mapic-russia@reedexpo.ru. Самые интересные будут озвучены в прямом эфире!
До встречи 31 июля в 11:00!
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте