Каким способом римлянин по имени Красс заработал целое состояние благодаря пожарам?
Римский полководец и политик по имени Марк Лициний Красс, был одним из самых состоятельных римлян в 1 веке до н.э., большую часть своего богатства, обретя благодаря пожарам. Как только до него доходила новость о пылающем в огне здании, он сразу обращался к владельцу здания с предложением выкупить его за сумму значительно ниже рыночной стоимости. Аналогичные предложения делались хозяевам соседних строений, которые пламя тоже могло вот-вот охватить. Если владелец недвижимости соглашался на сделку, рабы Красса, а их было около 500, немедленно принимались за тушение и восстановление здания. Если же сделка не совершалась, то Красс не оказывал никакой помощи в борьбе с пожаром.
Какой удивительный случай в сфере недвижимости связан с рекордсменкой по долголетию?
В 1965 году во Франции произошел, наверное, самый интересный случай заключения договора ренты. Француженка по имени Жанна Кальман, которой на тот момент было уже 90 лет, подписала договор продажи квартиры с 47-летним адвокатом по принципу обратного заклада. По договору юрист был обязан каждый месяц выплачивать платёж до момента смерти владелицы недвижимости. Размер платежа был установлен из расчёта полного погашения стоимости недвижимости за 10 лет. В итоге Жанна получала от него деньги в течение 30 лет и пережила адвоката, а ещё 2 года деньги по договору продолжала выплачивать его вдова. Кальман умерла в возрасте 122 лет, установив по сей день никем непобитый рекорд долгожительства. Самое интересное , что Кальман никогда не была приверженцем здорового образа жизни, курила на протяжении почти всей жизни и питала слабость к портвейну и шоколаду.
Какое отношение знак HOLLYWOOD имеет к продаже недвижимости?
Знак HOLLYWOOD, находящийся в Лос-Анджелесе на калифорнийских холмах, на сегодняшний день считается одним из самых известных памятников не только Калифорнии, но и США в целом. Этот всемирно известный объект появился на горе Маунт-Ли 13 июля 1923 года и был представлен в виде слова HOLLYWOODLAND, из которого со временем исчезло окончание «Land». Сегодня надпись ассоциируется исключительно с индустрией кино, однако ее изначальное предназначение заключалось в привлечении покупателей недвижимости на холмах в районе Голливуд. Что интересно, эта рекламная надпись должна была простоять не более чем 1,5 года.